Astapro.ru

33 квадратных метра
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правовые основы деятельности подразделений вневедомственной охраны

Правовое положение и организация деятельности полиции по обеспечению имущественной безопасности

Полиция, наряду с выполнением целого ряда задач и функций по защите нрав граждан, обеспечению правопорядка, противодействию преступности и административной деликтности в самых различных сферах, осуществляет задачи, связанные с охраной имущества и объектов, в том числе на договорной основе. Следует отметить, что обеспечение имущественной безопасности физических и юридических лиц осуществляется всеми без исключения службами полиции, однако у каждой из них своя компетенция. В деле охраны имущества, имущественных комплексов и объектов присутствуют как административно-правовая, так и гражданско-правовая составляющая. Непосредственно задачу охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, осуществляют подразделения вневедомственной охраны.

Это структурное подразделение в системе органов внутренних дел было создано на основании постановления Совета Министров СССР от 29.10.1952 № 4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Распоряжением

Совета Министров РСФСР от 04.02.1958 № 464 р/с и приказом МВД СССР от 13.02.1958 № 62 был создан Отдел ведомственной милиции при Управлении охраны общественного порядка МВД СССР, этим же приказом отдел был подчинен Главному управлению охраны при МВД СССР. С момента своего создания вневедомственная охрана неоднократно подвергалась реформированию.

В настоящее время Главное управление вневедомственной охраны (ГУВО) является структурным подразделением центрального аппарата МВД России и выполняет функции головного подразделения МВД в области организации охраны имущества и объектов на договорной основе. ГУВО МВД России в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности подразделений вневедомственной охраны в области охраны имущества и объектов. Оно также осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский центр “Охрана”» МВД России, федерального казенного учреждения «Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации» МВД России, Центра специального назначения вневедомственной охраны МВД России, федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» МВД России и реализует в отношении него полномочия, делегированные ему министром в установленном порядке.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.12.2011 № 2437-р в целях оптимизации структуры подразделений вневедомственной охраны полиции и обеспечения надежной охраны имущества и объектов на договорной основе подразделения вневедомственной охраны были реорганизованы в федеральные государственные казенные учреждения, которые входят в состав полиции и являются составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел, осуществляющего охрану имущества.

Целями деятельности учреждений являются:

  • • охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ;
  • • реализация в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории единой технической политики в области охраны имущества и объектов;
  • • инспектирование подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

Для достижения целей, учреждение осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности за счет средств федерального бюджета:

  • 1) организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества граждан и организаций от преступных и иных противоправных посягательств, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ;
  • 2) разработка и принятие мер по совершенствованию защиты имущества граждан и организаций от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан;
  • 3) организация и осуществление в соответствии с условиями заключенных договоров пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах;
  • 4) организационно-методическое обеспечение деятельности и осуществление контроля за выполнением задач по охране имущества граждан и организаций и состоянием финансово-хозяйственной деятельности филиалов учреждения;
  • 5) разработка и организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг гражданам и организациям;
  • 6) участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ;
  • 7) участие в обеспечении оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны;
  • 8) организация и осуществление в порядке, установленном Правительством РФ, инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иной порядок не установлен федеральным законом;
  • 9) выдача в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности;
  • 10) участие в пределах, установленных законодательством РФ, в оказании помощи гражданам или организациям в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений;
  • 11) организация и осуществление взаимодействия учреждения с другими подразделениями органов внутренних дел в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования;
  • 12) выдача руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, предписаний о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан;
  • 13) обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты

имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений;

  • 14) осуществление взаимодействия по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами РФ с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями в установленном порядке;
  • 15) предоставление услуг, связанных с обеспечением охраны имущества и объектов: согласование технических заданий по технической укрепленности, на проектирование систем охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом; согласование проекта системы охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом; проверка качества выполнения проектных и монтажных работ по технической укрепленное™, по оборудованию техническими средствами охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом;
  • 16) участие в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов, выдача рекомендаций по их инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны.
Читать еще:  Как вырастить очень крупный чеснок

В структуру учреждения входят подразделения: полицейской и технической службы, финансово-экономические, правового обеспечения, кадровой работы и иные подразделения, а также филиалы учреждения.

Строевые подразделения вневедомственной охраны создаются в целях обеспечения охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел РФ, охране на договорной основе имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке, охраны подвижных объектов, оборудованных системой мониторинга, подключенных на пульт централизованного наблюдения, и в рамках выполнения возложенных задач участвуют в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Основными задачами строевых подразделений вневедомственной охраны являются:

  • 1) осуществление па основе договоров охраны объектов и имущества всех форм собственности от противоправных и иных посягательств;
  • 2) охрана имущества физических и юридических лиц при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом на основании договоров по территории РФ, а также других государств в соответствии с международными соглашениями;
  • 3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах;
  • 4) участие в разработке и осуществлении мер по упорядочению и совершенствованию служебной деятельности по охране имущества физических и юридических лиц.

К функциям строевых подразделений вневедомственной охраны относятся:

  • • обеспечение охраны объектов и имущества физических и юридических лиц на основе договоров, в том числе при его транспортировке;
  • • осуществление на основе анализа криминогенной обстановки в отношении охраняемого имущества физических и юридических лиц разработки мер реагирования, направленных на усиление профилактического влияния по предупреждению, предотвращению и пресечению противоправных посягательств на охраняемые объекты и имущество при его транспортировке;
  • • обеспечение в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ общественного порядка и безопасности на охраняемых объектах, постах и маршрутах;
  • • выполнение неотложных действий на объекте, посту и маршруте в случае совершения противоправных посягательств, а также принятие мер по эвакуации людей, оказанию им первой доврачебной помощи;
  • • участие в осуществлении обследований объектов на предмет их инженерно-технической укрепленности, оснащенности охранной и тревожной сигнализацией и антитеррористической защищенности, а также полноты и качества проводимых охранных мероприятий;
  • • участие совместно с заинтересованными службами, подразделениями органов внутренних дел и иными правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями, а также гражданами в реализации профилактических мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей охраны объектов;
  • • реализация мероприятий по информированию физических и юридических лиц о предоставляемых подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел услугах по защите их имущества от преступных и иных противоправных посягательств, в том числе при его транспортировке, а также участие в пределах своей компетенции в выполнении задач, определенных планами перевода органов внутренних дел на военное время и действий при чрезвычайных (кризисных) ситуациях.

Кроме того, на подразделения вневедомственной охраны возложено участие в оказании помощи гражданам или организациям в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений.

Работа вневедомственной охраны – обзор приказа 420 от 21.09.2018 Росгвардии

В 2016 году в России появилась новая структура – Росгвардия. Её основная задача – обеспечение безопасности и порядка внутри страны. Создана она на базе внутренних войск МВД. С каждым структура Росгвардии разрастается, увеличивается количество военнослужащих. На сегодня в состав Росгвардии входит несколько подразделений. Среди них – вневедомственная охрана, деятельность которой регулирует Приказ Росгвардии 420 «Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» от 21 сентября 2018 года.

Читайте обзор 420-го приказа Росгвардии о вневедомственной охране – по каким правилам функционирует данное подразделение.

Структура вневедомственной охраны

Официально считается, что история вневедомственной охраны началась ещё в 1952 году. За 65 лет существования она неоднократно переименовывалось и реформировалось. В 2016 году ее включили в состав Росгвардии. 420 Приказ Росгвардии о вневедомственной охране (скачать который можно по ссылке ниже) содержит основные положения по организации функционирования данной силовой структуры.

Вневедомственная охрана Росгвардии – это наряды, которые функционируют для достижения максимальной без опасности на заданном объекте. Это:

  • группа задержания;
  • стационарный пост охраны непосредственно на самом объекте;
  • патруль, состоящий из сотрудников, обеспечивающих безопасность непосредственно на объекте;
  • группа, которая обеспечивает сохранность имущества при его транспортировке;
  • группа, которая обслуживает корабли с ядерными установками и другими радиационными устройствами в морских портах.

Организация вневедомственной охраны Росгвардии осуществляется на всех уровнях: как федеральном, так и местном. Система формируется следующим образом:

  • на федеральном уровне руководство осуществляет Главное управление.
  • в регионах — это отделы ВНГ (войск национальной гвардии). Они существуют в форме государственных казенных учреждений.
  • на уровне районов функция вневедомственной охраны выполняется филиалами ФГКУ УВО (ОВО).

Задачи вневедомственной охраны

Именно сотрудники районных подразделений и занимаются непосредственно охраной различных объектов. Приказ 420 от 21.09.2018 Росгвардии делит объекты, которые подлежат охране, на две большие группы. Это:

  • обеспечение безопасности особо важных и режимных объектов. Перечень таких объектов утверждён Правительством РФ;
  • охрана частного имущества. Это могут быть объекты, которые принадлежат как юридическим лицам, так и физическим. Предоставление охранных услуг вневедомственной охраной Росгвардии осуществляется в рамках договора, который заключается с юридическим или физическим лицом.

Охрана частного имущества возможна исключительно на возмездной основе. Она осуществляется различными способами. Это может быть стационарный пост на охраняемом объекте. Либо может быть достаточно современных технических средств. Но в обоих случаях к охране будут привлечены наряды сотрудников.

Читать еще:  Выращивание рукколы на даче

Здания и помещения, которые подлежат охране силами подразделений ВНГ, в своём большинстве оснащаются техническими средствами. Они позволяют подключить объект к пульту централизованной системы, которая существует в данной силовой структуре. Поэтому становится возможным быстро реагировать на срабатывание сигнализации на объекте. Таким образом, наряд приступает к незамедлительным действием для восстановления порядка.

Порядок работы

Как требует Приказ 420 ВНГ от 21.09.2018 Росгвардии, вневедомственная охрана (читать текст нормативного можно ниже) состоит из лиц, которое проходят военную службу в гвардии и имеют звания полиции.

Сотрудники Росгвардии, которые заступают на дежурство на охраняемый объект, имеют при себе:

  • боевое оружие (пистолет или автомат);
  • патроны;
  • средства ограничения подвижности человека;
  • палки;
  • средства раздражающего действия;
  • средства связи;
  • фонарь переносной;
  • бумага для записей;
  • ручка, карандаш;
  • бронежилет и шлем;
  • удостоверение, подтверждающее личность и факт службы в Росгвардии;
  • жетон с личным номером.

При поступлении на пульт сигнала тревоги с охраняемого объекта, прописаны необходимые меры и схема действий сотрудников вневедомственной охраны. По прибытию они должны заблокировать своим служебным транспортом возможные пути выезда преступников. Сам транспорт должен быть заперт. При этом учитываются все особенности конкретного объекта. Затем сотрудники Росгвардии осуществляют подход к самому охраняемому сооружению. Делают они это рассредоточено. Их действия должны оставаться скрытыми для правонарушителей. С этого момента сотрудники данной силовой структуры уже готовы к применению оружия в случае необходимости. Они осматриваются все помещения, в том числе чердак, крышу, смежные помещения и всю территорию. Объект осматривают и на наличие лестниц, канатов и других средств, которые могли быть применены для проникновения в здание. После окончания осмотра о результатах отчитываются старшему дежурному пульта управления. При обнаружении правонарушителей осуществляется их задержание. Сотрудники Росгвардии покидают объект только после соответствующего разрешения старшего дежурного пульта управления.

Правовые основы деятельности вневедомственной охраны Текст научной статьи по специальности «Право»

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Ульянов Александр Александрович

В статье исследованы вопросы деятельности вневедомственной охраны с точки зрения урегулированности их на законодательном уровне. Раскрываются отличия статуса вневедомственной охраны от других служб органов внутренних дел. На основе анализа положений действующего законодательства делается вывод о том, что охрана объектов определена как одно из основных направлений деятельности полиции. Критикуется законодательный подход к регулированию вневедомственной охраны, обосновывается необходимость и целесообразность принятия Федерального закона «О вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации», что позволило бы существенно повысить уровень безопасности в целом и защищенности особо важных объектов в частности.

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Ульянов Александр Александрович

LEGAL BASIS OF THE WORK OF NON-DEPARTMENTAL GUARDS

The paper examines the issues of non-departmental guards’ work from the viewpoint of its legal regulation. The author describes the differences in the status of non-departmental guards in comparison with other services of internal affairs’ bodies. Having analyzed the clauses of current legislation, the author concludes that guarding property is determined as one of the main spheres of police work. The author criticizes the legislative approach to regulating the work on non-departmental guards and shows the necessity and expediency of adopting a Federal Law «On Non-Departmental Guards of Internal Affairs’ Bodies of the Russian Federation», which would ensure a considerably higher level of security in general and for the especially important objects in particular.

Текст научной работы на тему «Правовые основы деятельности вневедомственной охраны»

УДК 351.74 ББК 67.401.133

Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права, Тюмень, Российская Федерация

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ИНФОРМАЦИЯ О СТАТЬЕ

Пролог: журнал о праве. 2014. Т. 2, № 3. С. 69-73. ISSN 2306-7136 DOI: http://dx.doi.Org/10.15727/2313-6715.2014.2.3.69-73 Дата поступления: 17.04.2014

В статье исследованы вопросы деятельности вневедомственной охраны с точки зрения урегулированности их на законодательном уровне. Раскрываются отличия статуса вневедомственной охраны от других служб органов внутренних дел. На основе анализа положений действующего законодательства делается вывод о том, что охрана объектов определена как одно из основных направлений деятельности полиции. Критикуется законодательный подход к регулированию вневедомственной охраны, обосновывается необходимость и целесообразность принятия Федерального закона «О вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации», что позволило бы существенно повысить уровень безопасности в целом и защищенности особо важных объектов в частности.

Деятельность вневедомственной охраны; объекты особой важности; обеспечение безопасности граждан, их прав и свобод, законных интересов.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ Ульянов А. А. Правовые основы деятельности вневедомственной охраны // Пролог: журнал о праве. — 2014. — Т. 2, № 3. — С. 69-73. — DOI: http://dx.doi.org/10.15727/2313-6715.2014.2.3.69-73.

Tyumen State Academy of International Economy,

Management and Law, Tyumen, the Russian Federation

LEGAL BASIS OF THE WORK OF NON-DEPARTMENTAL GUARDS

Journal about Law, 2014, vol. 2, no. 3, pp. 69-73. (In Russian). ISSN 2306-7136 DOI: http://dx.doi.org/10.15727/2313-6715.2014.2.3.69-73 Submission date: 17.04.2014

The paper examines the issues of non-departmental guards’ work from the viewpoint of its legal regulation. The author describes the differences in the status of non-departmental guards in comparison with other services of internal affairs’ bodies. Having analyzed the clauses of current legislation, the author concludes that guarding property is determined as one of the main spheres of police work. The author criticizes the legislative approach to regulating the work on non-departmental guards and shows the necessity and expediency of adopting a Federal Law «On Non-Departmental Guards of Internal Affairs’ Bodies of the Russian Federation», which would ensure a considerably higher level of security in general and for the especially important objects in particular.

Work of non-departmental guards; especially important objects; protecting the safety of citizens, their rights and freedoms, their legal interests.

Читать еще:  Эффективность применения пожарного крана

Правовое положение, задачи и организационное построение вневедомственной охраны при органах внутренних дел.

В Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Административно-правововая охрана собственности — это деятельность, которая является составной частью государственной системы охраны собственности и реализует ее конкретную функцию.

Для достижения целей охраны собственности административно правовыми мерами органы внутренних дел осуществляют деятельность, основа которой заложена в п. 10 ч. 1 ст. 2Федерального закона «О полиции» устанавливающей, что основными направлениями деятельности полиции является наряду с другими и охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе.

Во-первых, это охрана имущества и объектов, оставшихся без присмотра при различного рода чрезвычайных ситуациях, в целях предотвращения разграбления имущества и пресечения фактов мародерства (стихийные бедствия, техногенные аварии и катастрофы, проведение контртеррористических мероприятий и др.). Правовую основы деятельности полиции в указанных ситуациях составляет, в том числе и п.7 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» устанавливающей, что на полицию возлагается обязанность принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.

Во-вторых, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 12 федерального закона «О полиции» полиция обязана охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны

Для реализации вышеуказанных обязанностей полиции в соответствии с п.п. 25, 26 ч. 1 ст.13 Федерального закона «О полиции» предоставлены следующие права: требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъек- тового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов, осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, и при задержании лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать для обнаружения и изъятия незаконно вносимого (выносимого), ввозимого (вывозимого) имущества и для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации- руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укреплённости объектов и об обеспечении безопасности граждан; выдавать в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности,в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности.

Кроме того, правовую основу деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции составляют правовые нормы, содержащиеся в других законах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, решениях органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, нормативных актах Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с Федеральным Законом от 7 февраля 2011года № З-ФЗ «О полиции», приказом МВД России от 16.06.2011 № 677 «Об утверждении положения о Главном управление вневедомственной охраны МВД России» наряду с выполнением обще-полицейских задач:

· защитой личности, общества, государства от противоправных посягательств;

· пресечением преступлений и административных правонарушений;

· обеспечением правопорядка в общественных местах.

Основными задачами подразделений полиции вневедомственной охраны являются:

· охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2009 года № 1629-р;

· участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;

· проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля качества, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

· обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;

· в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

· участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

· осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

· организует и проводит научные исследования, опытноконструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;

· осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;

· организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

· участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector