Astapro.ru

33 квадратных метра
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как просверлить каленую сталь в домашних условиях

Как просверлить каленую сталь

Крутой способ очистки грязных швов между плиткой

Как самому сделать ленточно — шлифовальный станок из болгарки

Усовершенствуем свою рулетку

Полезная самоделка из металлической пластины

Как сделать ключ для болгарки и дрели своими руками

Чем лучше просверлить каленую сталь? — Вопрос, которым задаются мастера, когда появляется такая необходимость. К примеру, появилась надобность проверить каленый стальной клинок… Покажу способ как это делаю лично я и какие сверла использую.

Изготовление самодельного сверла

Понадобятся стержни твердосплавные, вольфрамо-кобальтовые, в народе победит.

Но на самом деле это не победит это ВК8.

Зажимаем в ручные тисочки.

И делаем из стержня сверло, стачивая лишние. На обычном на точильном камне очень сложно затачивать твердые сплавы, я пользуюсь алмазом.
Затачиваем две плоскости, как под плоскую отвертку.

Обрабатываем вторую грань.

Получилось вот такое перышко. Теперь заточим режущие кромки.

Получилось сверло для каленых металлов.

Самодельные сверла готовы. Их необходимо сделать сразу несколько, так как они быстро тупятся и каждый раз затачивать их бегать не будешь.
Конечно можно было бы использовать обычные, твердосплавные сверла, но все равно пришлось их перетачивать, а зачем переделывать когда можно сделать свое.

Сверлим отверстие в каленой стали

Сверлить будем каленую пилу из быстрореза.

Капаем каплю масла и начинаем сверлить на низких оборотах. Кернить совсем не обязательно, с такой заточкой сверло не скользит по металлу.

Меняем режущую часть.

Пол минуты и отверстие в калёной стали просверлено.

Давайте усложним наш эксперимент и возьмем более крепкую, более твердую, быстрорежущую сталь ХСС.
Опять капаем каплю масла. Сверлим пять секунд и режущая кромка затупилась, значит надо взять другое сверло, что я и сделал. Каждый раз беру другое сверло.

Твердый сплав очень хрупок и на выходе очень часто крошится. Всего каких-то две минуты и отверстие в каленой стали сделано.

Всем спасибо за внимание!

Смотрите видео

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Металлообрабатывающие станки » Каким сверлом просверлить отверстие в калёной стали?

Каким сверлом просверлить отверстие в калёной стали?

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться128 сентября, 2015г. 19:40:54

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Нужно просверлить отверстие в полуоси. Пробовал сегодня сверлить победитовым наконечником, не взял. А обычным сверлом тем более.

Поделиться228 сентября, 2015г. 19:59:53

  • Автор: libral
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Бердянск
  • Зарегистрирован: 11 сентября, 2014г.
  • Сообщений: 720
  • Уважение: [+35/-2]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 21:20:58
Читать еще:  Какой станок для заточки ножей лучше

Серёга_____
У меня тоже не получалось.

Отредактировано libral (28 сентября, 2015г. 20:00:29)

Поделиться328 сентября, 2015г. 20:04:52

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Серёга_____
У меня тоже не получалось.

Отредактировано libral (Сегодня 20:00:29)

Завтра пойду куплю алмазное сверло. может оно возьмёт. короче я так понял что сверло должно быть твёрже калёной стали.

Поделиться428 сентября, 2015г. 20:24:38

  • Автор: libral
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Бердянск
  • Зарегистрирован: 11 сентября, 2014г.
  • Сообщений: 720
  • Уважение: [+35/-2]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 21:20:58

Серёга_____
Ты с торца сверлишь? Полуоси еще разные бывают. Подожди что токаря скажут, че-то мне кажется что алмазное не поможет.

Поделиться528 сентября, 2015г. 20:32:51

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Серёга_____
Ты с торца сверлишь? Полуоси еще разные бывают. Подожди что токаря скажут, че-то мне кажется что алмазное не поможет.

нее сверху нужно. Ещё прочитал про свёрла для стекла не плохо берут сталь но нужно часто водой охлаждать а то припаянный резец отлетит. Ещё узнал что можно заточить победитовое сверло (по бетону которое) до остроты и тоже сверлит, но опять же нужно часто охлаждать.

Поделиться628 сентября, 2015г. 20:54:44

  • Автор: Vikont
  • Ветеран
  • Откуда: Беларусь, Пинск
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2010г.
  • Сообщений: 568
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+74/-5]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-03-31]
  • Skype: Vikont65
  • награды: vid
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31 марта, 2020г. 21:19:16

Нужно просверлить отверстие в полуоси. Пробовал сегодня сверлить победитовым наконечником, не взял.

Это смотря до какой твердости закалена поверхность.
Потом, сверло для бетона и для стали в корне затачиваются по разному, тем более для сверления закалённых сталей. Так же у них разная геометрия спиральной части.
К примеру, попробуйте сверлить сверлом для бетона, простую не закаленную сталь, удовольствия не получите.
Также материал твердосплавной пластинки играет не маловажную роль.
А для полуоси, мне кажется в вашем случае, можно попробовать слегка прогреть место сверления до темно вишневого цвета и медленно охладить в течении нескольких часов, думаю качество п/оси не пострадает.
Сверлить нужно на минимальных оборотах от 50 до 200 не более.

Читать еще:  Забор из шифера волнового своими руками

Отредактировано Vikont (28 сентября, 2015г. 20:56:53)

Как сделать отверстие в закаленной стали без сверления

Таким несложным способом можно сделать не только круглое отверстие в каленой стали, но и отверстие любой другой формы в без лишних усилий. Химический способ выручит вас и облегчит задачу. Метод не требует дорогих химических реактивов, все ингредиенты можно найти в любом хозяйстве.

Понадобится

Предлагаю простой способ проделывания отверстий в быстрорежущей стали. Для работы потребуются:

  • любое изделие из быстрорежущей стали;
  • маркер;
  • лак для ногтей;
  • жидкость для снятия лака (можно заменить на уайт-спирит или ацетон. Жидкость для снятия я выбрал только из-за приятного запаха, а так это тот же ацетон);
  • вата;
  • пустая пластиковая емкость (бутылка);
  • соль;
  • нож;
  • самодельное приспособление из зарядного устройства и двух гвоздей.

Делаем отверстие в металле без сверла

Наносим на вату жидкость для снятия лака и обезжириваем поверхность нашей заготовки.

Наносим лак на нужный участок. Лак надо наносить густым слоем с обеих сторон. Не забывая тщательно промазывать торцы. Оставляем заготовку на 10-15 минут, чтобы лак высох.

На высохшей поверхности маркером с обеих сторон заготовки отмечаю место под отверстие. Место выбираю произвольно, сейчас нужно показать, как этим способом можно сделать отверстие. К примеру, требуется поставить обычную заводскую заклепку. Диаметр отверстия должен быть чуть меньше размера заклепки.

Затем ножом удалить лак внутри контура отверстия. Сделать это с двух сторон.

В емкость наливаю воду и добавляю 3 столовых ложки соли. Высота воды в емкости должна быть на 10 мм меньше высоту участка заготовки, покрытого лаком.

Беру приспособление, сделанное из зарядного устройства машинки для стрижки волос и двух гвоздей. Гвозди будут выполнять функцию электродов – я их подключил к одному контакту. Другой контакт представляет собой просто оголенный зачищенный провод. Я использую зарядное устройство 12 В, но с такой задачей справится обычный зарядник от мобильного телефона.

Зачищенный провод должен быть плюсом, электроды – минусом. Плюсовой провод с помощью бельевой прищепки крепим к нашей заготовке. Затем опускаем в воду гвозди.

Можно в емкости сделать прорези, чтобы зафиксировать положение гвоздей. Включая зарядное устройство в розетку. После включения вода вокруг гвоздей-электродов начинает пузыриться, а очищенная метка под отверстие становится черной.

Примечание: чтобы проверить полярность проводов надо подключить зарядное устройство. Если начинает пузыриться вода вокруг гвоздей, значит это минус и вы соединили правильно. Появление пузырьков в воде вокруг заготовки говорит, что минус подключен к ней и надо перекинуть провода. Минус всегда должен быть подключен к электродам, плюс – к обрабатываемой травлением заготовке!
Оставляем емкость на один час, через 30 минут после начала процесса надо сменить воду. Отключаю зарядное устройство и вытаскиваю заготовку.

Читать еще:  Способы борьбы с пожаром

В намеченном месте образовалось сквозное отверстие. Для того, чтобы сделать диаметр отверстия больше, процесс можно продолжить. Или подпилить неровные края надфилем.
Вот так травлением быстрорежущей стали с помощью самых обычных предметов можно в заготовке сделать нужное отверстие.

Смотрите видео

Как сделать отверстие в закаленной стали без сверления

Иногда возникает потребность сделать отверстие в закаленной стали. Когда дома нет необходимого инструмента, на помощь придут старые добрые методы и простой набор вещей, который найдутся у любого хозяина.

Для проведения манипуляции нам потребуется список простых приспособлений:

  • Само изделие из каленой стали;
  • Цветной маркер;
  • Обычный лак для маникюра;
  • Ацетон, уайт-спирит или жидкость для снятия лака;
  • Ватные палочки;
  • Пластиковая емкость;
  • Вода и соль;
  • Нож;
  • Сделанное своими руками приспособление из зарядного устройства и гвоздей.

Создаем приспособление

Для этого годится обычное зарядное устройство для телефона или машинки для стрижки волос 12 В. Один из зачищенных проводов оставляем в неизменном виде: он будет «плюсом». К другому контакту, выступающему в роли «минуса», присоединяем два гвоздя. Они будут выполнять функции электрода.

Основные этапы:

  1. Нанесенным на вату ацетоном обезжириваем поверхность стального изделия;
  2. С той стороны, где будет находиться отверстие, толстым слоем наносим лак. Не обходим стороной и торцы заготовки. Можно отдохнуть четверть часа, пока эмульсия высохнет;
  3. Наносим маркером с обеих сторон диаметр будущего отверстия;
  4. С помощью ножа выскребаем лак внутри обозначенного контура. Не забываем сделать это с обеих сторон изделия;
  5. Наливаем воду в пластиковую емкость. Добавляем в нее три столовые ложки соли. Участок заготовки, покрытый лаком, должен возвышаться над уровнем воды на 10 мм;
  6. Берем прищепку и закрепляем плюсовой провод к заготовке;
  7. Гвозди опускаем в воду, сделав для них предварительно прорези для лучшей фиксации;
  8. Процесс идет правильно, если вода вокруг гвоздей начнет пузырится, а отверстие станет темнеть. Если пузырьки образуются вокруг заготовки, надо поменять полярность, перекинув провода;
  9. Оставляем «булькающую» заготовку на полчаса, меняем воду и даем ей постоять в таком состоянии еще тридцать минут;
  10. Вытаскиваем изделие и видим образовавшееся в нужном месте отверстие. Если диаметр меньше запланированного, можно увеличить его с помощью надфиля.

Как видим, сделать отверстие в закаленной стали проще простого. Главное — действовать поэтапно и соблюдать правила безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector