Astapro.ru

33 квадратных метра
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление рамок с помощью рубанков рожнова

Изготовление рамок при помощи рубанков Рожнова.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рубанок изготовления профильных изделий Подробнее

Рамки для ульев своими руками. Боковые планки с разделителем Гофмана. Подробнее

Изготовление ульевых рамок (Боковые планки) Часть 1 Подробнее

Изготовление рам Багетная мастерская Подробнее

Маленький деревянный рубанок своими руками. Подробнее

Пчеловодческие рамки для ульев своими руками от А до Я. Подробнее

Как изготовить струбцину для рамочек Подробнее

Фрезерование 3D орнамента по шаблону. Мастер-класс. Фестиваль столярного дела. Подробнее

Изготовления пчеловодных рамок на 145мм Подробнее

Изготовление и сборка полурамок и рамок для ульев (часть 1). Подробнее

Изготовление рамки для улья. .wmv Подробнее

Боковушки рамок, изготовление Подробнее

Боковые планки ульевых рамок с разделителями Гофмана Подробнее

Как Сделать Багет Из Гипса. Гипсовая Лепка. Подробнее

Производство рам для картин Подробнее

Изготовление и сборка полурамок и рамок для ульев (часть 2) Подробнее

вать настройку, нашла у мастера логичный выход — сделать футляр для инструмента с профильной нижней частью. Вроде бы, что может быть проще? Но ведь никто раньше не додумался.

7. Передняя часть колодки у рубанка Рожнова немного закруглена, несмотря на расхожие советы делать строго плоскую подошву. Однако такая доработка облегчает ход инструмента.

Все эти изменения конструкции рубанка, сами по себе небольшие, тем не менее послужили основанием для выдачи Николаю Ивановичу Рожнову 20 мая 2002 года патента номер 2182535 на «Рубанок для изготовления профильных изделий из древесины».

Изготовление рубанка

Сделать профильный рубанок Рожнова не так уж и сложно. Заготовками послужат отрезок бруска граба или бука и готовый нож из инструментальной стали (либо просто полоса закаленной стали).

Для разметки колодок рубанков Николай Иванович советует сделать шаблон (3) из оргстекла — так легче создавать рубанки под разные профили. В его мастерской более 40 рубанков с разным профилем. Если вы не планируете делать несколько рубанков, можно обойтись и разметкой угольником. Прямоугольный брусок длиной 250- 270 мм, толщиной 30-40 мм и шириной 85-90 мм нужно острогать, а затем разметить положение клина и летка. Примерные пропорции видны на фото.

Дальше необходимо сделать из перового сверла шириной 35 мм треугольное сверло для просверливания отверстия летка или прорезать леток стамесками, ручным лобзиком или ленточной пилой — у кого что есть. Вид сверла понятен из фото, ширина по верхнему краю 35 мм, по нижнему — 25 мм, длина рабочей части 35 мм. Канавки на гранях служат стружколомами и не совпадают на разных кромках. Их назначение — дробление стружки при сверлении, отчего процесс становится более плавным.

Следующий шаг — создать приспособление для крепления заготовки на столе сверлильного станка под углом 45 и 75° (можно наклонить стол, а заготовку зажать в станочные тиски, привернутые к столу станка). Сверлим два 8-миллиметровых отверстия, дерево между ними выбираем стамесками — получаем отверстие под клин.

Сторону отверстия, к которой будет прилегать хвостовик ножа, обрабатываем стамеской для получения нужного угла наклона, примерно 10-15°. Изготавливаем из обрезка дерева зажимной клин. Пропиливаем тонкой ножовкой щель летка, чтобы она была на продолжении задней плоскости отверстия под клин.

Теперь наступает самая сложная часть процесса. Необходимо сделать из металла или пластика шаблон будущего профиля, а затем стамесками, напильниками, циркуляркой и фальцгобелем с дополнительными ограничителями придать подошве рубанка нужный профиль. Это долгие и кропотливые процедуры.

Дальше ставим заготовку ножа в рубанок и, глядя вдоль подошвы, очерчиваем на металле контур режущей кромки. На чем и как делать профильный нож, останавливаться не будем — это отдельная проблема, широко описанная в литературе по столярке.

Самое главное — при заточке не допустить перегрева и отпуска ножа. Лучше проверять температуру на ощупь пальцем, охлаждая нож в воде.

Николай Иванович и тут придумал приспособление — на электроточило установил лист фанеры, чтобы он подходил к диску под нужным углом. На вал точила вместо точильного камня установил (при помощи переходных втулок) диск от УШМ для резки металла (5). Скорость вращения точила более чем вдвое меньше, чем рекомендованная для диска, поэтому нагрев заготовки незначительный, сталь не отпускается, искр практически нет. Прижимая заготовку ножа к фанерному подручнику, не так уж сложно изготовить профильный нож под профиль подошвы рубанка или по шаблону.

Н. РОЖНОВ, майор запаса, инженер-строитель, столяр.

В редакцию пришел Мастер и прямо у нас на глазах несколькими плавными проходами рубанка превратил деревянную рейку в фигурную рамочку для картины. Поверхность ее не только не требовала дальнейшей обработки, она открывала естественную красоту внутренней структуры дерева. А потом Мастер — отставник военный, инженер Николай Иванович РОЖНОВ — показал, в чем секрет. Он заключается в конструкции инструментов семейства оригинальных рубанков с фигурными ножами. Впрочем, дальше пусть рассказывает сам автор изобретения.

Берусь утверждать, что из сегодняшних мастеров, работающих с деревом, мало кто сможет перечислить большинство названий и назначение разных видов ручных рубанков: шерхебель, рубанок, фуганок, фальцгобель, зензубель, цинубель, шпунтгобель, грунтгобель, фигарей, медведка, уторник, горбач, калевка. А если учесть, что каждый из этих рубанков имеет свои подвиды, то задача усложняется еще больше.

Когда я задаю вопрос специалистам, работающим в этой области, почему они не строгают ручным инструментом, ответ таков: «А зачем, когда всю самую сложную обработку дерева можно выполнить на станках и электрическими рубанками, это намного быстрее и качественнее». Да, количество есть, а по поводу качества постараюсь доказать обратное.

Начнем по порядку.

Дерево — самый близкий к человеку живой природный материал. Сопровождает нас от рождения до смерти. Родился — в деревянную зыбку кладут, умер — в деревянном гробу хоронят. При жизни человека — кругом дерево: дом, постройки, мебель, дрова и т.д. Каждый день человек десятки раз упоминает дерево, порой даже не замечая этого. В слове «здравствуй», кстати, корень «драв» (от «древ»). И все мы родом вышли из деревни.

Старые мастера верили, что у дерева есть душа. Прежде чем снять стружку, они внимательно изучали «характер» деревянной заготовки: оно — дерево — как человек, не любит, когда против «шерсти». Увидеть, раскрыть душу (рисунок, текстуру) дерева можно только с помощью ручных рубанков. Чем тоньше стружка, тем полнее, богаче рисунок. Это называлось обработать, я бы даже сказал, огранить дерево на «красно», то есть на яркость, на «свет». За это мастера и получили звание «краснодеревщиков».

Присмотритесь к антикварной мебели: за прошедшие столетия она стала еще ярче, богаче, теплее рисунком, потому что тот краснодеревщик дал дереву вторую жизнь, раскрыл энергию света, накопленную деревом за десятки, сотни лет, пока оно росло, и этот процесс (принятия и отражения света) будет сохраняться, пока существуют объекты источников света. Сучки, задиры, раковины — все это, естественно, для изделия из дерева, как и для «яркого» человека, недостатки. Уберем их — получим хорошую форму без содержания.

Весь секрет в стружке. Стружка рубанка — тонкая яркая спираль. Спираль — это ведь тоже гармония природной формы. ДНК человека построена по спирали, растения по той же линии растут, и жизнь развивается по спирали.

Станки, даже самые совершенные по технологии, не делают той самой стружки, спирали. Они просто сдирают поверхностный слой. Последующая шлифовка наждачными шкурками устраняет следы (гребни) от ножей, но при этом еще более усугубляет положение, так как наводит «туман» на еще не яркую обработку. Получается, что станками дерево мы ПОИМЕЛИ (покорили), но ОНО НАМ НЕ ОТДАЛОСЬ (служить по-настоящему заставить не смогли). В этом деле всему свое место: станки помогают на подготовительных этапах работы, дают нам хороший полуфабрикат, а вот окончательный штрих оставьте человеку с рубанком в руках.
ГОСПОДА, СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ РАБОТУ СТАРЫХ МАСТЕРОВ — ТО ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ИСКУССТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: ПЛАСТМАССАМИ ДСП МДФ,

Читать еще:  Чем убрать мошек из комнатных цветов

Хотите работать с деревом, тогда потрудитесь, отдайте ему должное. Нераскрытая энергия — нереализованная энергия, и все изделия из дерева в этом случае мертворожденные.

Желаете со мной поспорить? Я готов. Учтите, свои рассуждения я подтверждаю конкретной практической работой, строгаю на «красно» рубанками с профильными ножами (калевками), которые:

Не требуют регулировки и наладки перед началом и в процессе работы;

При соблюдении правил эксплуатации заточка ножа практически не нужна;

Для рабочей части (подошвы) имеется съемный футляр, предохраняющий ножи.

На данный рубанок я получил патент на изобретение.

Свое слово о «красном» строгании я, как смог, сказал. Слово за вами, краснодеревщики, если вы еще есть.

Н. РОЖНОВ, майор запаса, инженер-строитель, столяр.

В редакцию пришел Мастер и прямо у нас на глазах несколькими плавными проходами рубанка превратил деревянную рейку в фигурную рамочку для картины. Поверхность ее не только не требовала дальнейшей обработки, она открывала естественную красоту внутренней структуры дерева. А потом Мастер — отставник военный, инженер Николай Иванович РОЖНОВ — показал, в чем секрет. Он заключается в конструкции инструментов семейства оригинальных рубанков с фигурными ножами. Впрочем, дальше пусть рассказывает сам автор изобретения.

Николай Иванович Рожнов в своей мастерской.

Профиль рабочей части рубанков — подошвы и ножей — позволяет получить готовое изделие всего за несколько проходов.

Такая стружка выходит только из-под ножа рубанка.

Берусь утверждать, что из сегодняшних мастеров, работающих с деревом, мало кто сможет перечислить большинство названий и назначение разных видов ручных рубанков: шерхебель, рубанок, фуганок, фальцгобель, зензубель, цинубель, шпунтгобель, грунтгобель, фигарей, медведка, уторник, горбач, калевка. А если учесть, что каждый из этих рубанков имеет свои подвиды, то задача усложняется еще больше.

Когда я задаю вопрос специалистам, работающим в этой области, почему они не строгают ручным инструментом, ответ таков: «А зачем, когда всю самую сложную обработку дерева можно выполнить на станках и электрическими рубанками, это намного быстрее и качественнее». Да, количество есть, а по поводу качества постараюсь доказать обратное.

Начнем по порядку.

Дерево — самый близкий к человеку живой природный материал. Сопровождает нас от рождения до смерти. Родился — в деревянную зыбку кладут, умер — в деревянном гробу хоронят. При жизни человека — кругом дерево: дом, постройки, мебель, дрова и т.д. Каждый день человек десятки раз упоминает дерево, порой даже не замечая этого. В слове «здравствуй», кстати, корень «драв» (от «древ»). И все мы родом вышли из деревни.

Старые мастера верили, что у дерева есть душа. Прежде чем снять стружку, они внимательно изучали «характер» деревянной заготовки: оно — дерево — как человек, не любит, когда против «шерсти». Увидеть, раскрыть душу (рисунок, текстуру) дерева можно только с помощью ручных рубанков. Чем тоньше стружка, тем полнее, богаче рисунок. Это называлось обработать, я бы даже сказал, огранить дерево на «красно», то есть на яркость, на «свет». За это мастера и получили звание «краснодеревщиков».

Присмотритесь к антикварной мебели: за прошедшие столетия она стала еще ярче, богаче, теплее рисунком, потому что тот краснодеревщик дал дереву вторую жизнь, раскрыл энергию света, накопленную деревом за десятки, сотни лет, пока оно росло, и этот процесс (принятия и отражения света) будет сохраняться, пока существуют объекты источников света. Сучки, задиры, раковины — все это, естественно, для изделия из дерева, как и для «яркого» человека, недостатки. Уберем их — получим хорошую форму без содержания.

Весь секрет в стружке. Стружка рубанка — тонкая яркая спираль. Спираль — это ведь тоже гармония природной формы. ДНК человека построена по спирали, растения по той же линии растут, и жизнь развивается по спирали.

Станки, даже самые совершенные по технологии, не делают той самой стружки, спирали. Они просто сдирают поверхностный слой. Последующая шлифовка наждачными шкурками устраняет следы (гребни) от ножей, но при этом еще более усугубляет положение, так как наводит «туман» на еще не яркую обработку. Получается, что станками дерево мы покорили, но служить по-настоящему заставить не смогли. В этом деле всему свое место: станки помогают на подготовительных этапах работы, дают нам хороший полуфабрикат, а вот окончательный штрих оставьте человеку с рубанком в руках.

Хотите работать с деревом, тогда потрудитесь, отдайте ему должное. Нераскрытая энергия — нереализованная энергия, и все изделия из дерева в этом случае мертворожденные.

Желаете со мной поспорить? Я готов. Учтите, свои рассуждения я подтверждаю конкретной практической работой, строгаю на «красно» рубанками с профильными ножами (калевками), которые:

Не требуют регулировки и наладки перед началом и в процессе работы;

При соблюдении правил эксплуатации заточка ножа практически не нужна;

Для рабочей части (подошвы) имеется съемный футляр, предохраняющий ножи.

На данный рубанок я получил патент на изобретение.

Свое слово о «красном» строгании я, как смог, сказал. Слово за вами, краснодеревщики, если вы еще есть.

вать настройку, нашла у мастера логичный выход — сделать футляр для инструмента с профильной нижней частью. Вроде бы, что может быть проще? Но ведь никто раньше не додумался.

7. Передняя часть колодки у рубанка Рожнова немного закруглена, несмотря на расхожие советы делать строго плоскую подошву. Однако такая доработка облегчает ход инструмента.

Все эти изменения конструкции рубанка, сами по себе небольшие, тем не менее послужили основанием для выдачи Николаю Ивановичу Рожнову 20 мая 2002 года патента номер 2182535 на «Рубанок для изготовления профильных изделий из древесины».

Изготовление рубанка

Сделать профильный рубанок Рожнова не так уж и сложно. Заготовками послужат отрезок бруска граба или бука и готовый нож из инструментальной стали (либо просто полоса закаленной стали).

Для разметки колодок рубанков Николай Иванович советует сделать шаблон (3) из оргстекла — так легче создавать рубанки под разные профили. В его мастерской более 40 рубанков с разным профилем. Если вы не планируете делать несколько рубанков, можно обойтись и разметкой угольником. Прямоугольный брусок длиной 250- 270 мм, толщиной 30-40 мм и шириной 85-90 мм нужно острогать, а затем разметить положение клина и летка. Примерные пропорции видны на фото.

Дальше необходимо сделать из перового сверла шириной 35 мм треугольное сверло для просверливания отверстия летка или прорезать леток стамесками, ручным лобзиком или ленточной пилой — у кого что есть. Вид сверла понятен из фото, ширина по верхнему краю 35 мм, по нижнему — 25 мм, длина рабочей части 35 мм. Канавки на гранях служат стружколомами и не совпадают на разных кромках. Их назначение — дробление стружки при сверлении, отчего процесс становится более плавным.

Следующий шаг — создать приспособление для крепления заготовки на столе сверлильного станка под углом 45 и 75° (можно наклонить стол, а заготовку зажать в станочные тиски, привернутые к столу станка). Сверлим два 8-миллиметровых отверстия, дерево между ними выбираем стамесками — получаем отверстие под клин.

Читать еще:  Ноготки выращивание из семян

Сторону отверстия, к которой будет прилегать хвостовик ножа, обрабатываем стамеской для получения нужного угла наклона, примерно 10-15°. Изготавливаем из обрезка дерева зажимной клин. Пропиливаем тонкой ножовкой щель летка, чтобы она была на продолжении задней плоскости отверстия под клин.

Теперь наступает самая сложная часть процесса. Необходимо сделать из металла или пластика шаблон будущего профиля, а затем стамесками, напильниками, циркуляркой и фальцгобелем с дополнительными ограничителями придать подошве рубанка нужный профиль. Это долгие и кропотливые процедуры.

Дальше ставим заготовку ножа в рубанок и, глядя вдоль подошвы, очерчиваем на металле контур режущей кромки. На чем и как делать профильный нож, останавливаться не будем — это отдельная проблема, широко описанная в литературе по столярке.

Самое главное — при заточке не допустить перегрева и отпуска ножа. Лучше проверять температуру на ощупь пальцем, охлаждая нож в воде.

Николай Иванович и тут придумал приспособление — на электроточило установил лист фанеры, чтобы он подходил к диску под нужным углом. На вал точила вместо точильного камня установил (при помощи переходных втулок) диск от УШМ для резки металла (5). Скорость вращения точила более чем вдвое меньше, чем рекомендованная для диска, поэтому нагрев заготовки незначительный, сталь не отпускается, искр практически нет. Прижимая заготовку ножа к фанерному подручнику, не так уж сложно изготовить профильный нож под профиль подошвы рубанка или по шаблону.

Н. РОЖНОВ, майор запаса, инженер-строитель, столяр.

В редакцию пришел Мастер и прямо у нас на глазах несколькими плавными проходами рубанка превратил деревянную рейку в фигурную рамочку для картины. Поверхность ее не только не требовала дальнейшей обработки, она открывала естественную красоту внутренней структуры дерева. А потом Мастер — отставник военный, инженер Николай Иванович РОЖНОВ — показал, в чем секрет. Он заключается в конструкции инструментов семейства оригинальных рубанков с фигурными ножами. Впрочем, дальше пусть рассказывает сам автор изобретения.

Берусь утверждать, что из сегодняшних мастеров, работающих с деревом, мало кто сможет перечислить большинство названий и назначение разных видов ручных рубанков: шерхебель, рубанок, фуганок, фальцгобель, зензубель, цинубель, шпунтгобель, грунтгобель, фигарей, медведка, уторник, горбач, калевка. А если учесть, что каждый из этих рубанков имеет свои подвиды, то задача усложняется еще больше.

Когда я задаю вопрос специалистам, работающим в этой области, почему они не строгают ручным инструментом, ответ таков: «А зачем, когда всю самую сложную обработку дерева можно выполнить на станках и электрическими рубанками, это намного быстрее и качественнее». Да, количество есть, а по поводу качества постараюсь доказать обратное.

Начнем по порядку.

Дерево — самый близкий к человеку живой природный материал. Сопровождает нас от рождения до смерти. Родился — в деревянную зыбку кладут, умер — в деревянном гробу хоронят. При жизни человека — кругом дерево: дом, постройки, мебель, дрова и т.д. Каждый день человек десятки раз упоминает дерево, порой даже не замечая этого. В слове «здравствуй», кстати, корень «драв» (от «древ»). И все мы родом вышли из деревни.

Старые мастера верили, что у дерева есть душа. Прежде чем снять стружку, они внимательно изучали «характер» деревянной заготовки: оно — дерево — как человек, не любит, когда против «шерсти». Увидеть, раскрыть душу (рисунок, текстуру) дерева можно только с помощью ручных рубанков. Чем тоньше стружка, тем полнее, богаче рисунок. Это называлось обработать, я бы даже сказал, огранить дерево на «красно», то есть на яркость, на «свет». За это мастера и получили звание «краснодеревщиков».

Присмотритесь к антикварной мебели: за прошедшие столетия она стала еще ярче, богаче, теплее рисунком, потому что тот краснодеревщик дал дереву вторую жизнь, раскрыл энергию света, накопленную деревом за десятки, сотни лет, пока оно росло, и этот процесс (принятия и отражения света) будет сохраняться, пока существуют объекты источников света. Сучки, задиры, раковины — все это, естественно, для изделия из дерева, как и для «яркого» человека, недостатки. Уберем их — получим хорошую форму без содержания.

Весь секрет в стружке. Стружка рубанка — тонкая яркая спираль. Спираль — это ведь тоже гармония природной формы. ДНК человека построена по спирали, растения по той же линии растут, и жизнь развивается по спирали.

Станки, даже самые совершенные по технологии, не делают той самой стружки, спирали. Они просто сдирают поверхностный слой. Последующая шлифовка наждачными шкурками устраняет следы (гребни) от ножей, но при этом еще более усугубляет положение, так как наводит «туман» на еще не яркую обработку. Получается, что станками дерево мы ПОИМЕЛИ (покорили), но ОНО НАМ НЕ ОТДАЛОСЬ (служить по-настоящему заставить не смогли). В этом деле всему свое место: станки помогают на подготовительных этапах работы, дают нам хороший полуфабрикат, а вот окончательный штрих оставьте человеку с рубанком в руках.
ГОСПОДА, СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ РАБОТУ СТАРЫХ МАСТЕРОВ — ТО ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ИСКУССТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: ПЛАСТМАССАМИ ДСП МДФ,

Хотите работать с деревом, тогда потрудитесь, отдайте ему должное. Нераскрытая энергия — нереализованная энергия, и все изделия из дерева в этом случае мертворожденные.

Желаете со мной поспорить? Я готов. Учтите, свои рассуждения я подтверждаю конкретной практической работой, строгаю на «красно» рубанками с профильными ножами (калевками), которые:

Не требуют регулировки и наладки перед началом и в процессе работы;

При соблюдении правил эксплуатации заточка ножа практически не нужна;

Для рабочей части (подошвы) имеется съемный футляр, предохраняющий ножи.

На данный рубанок я получил патент на изобретение.

Свое слово о «красном» строгании я, как смог, сказал. Слово за вами, краснодеревщики, если вы еще есть.

Н. РОЖНОВ, майор запаса, инженер-строитель, столяр.

В редакцию пришел Мастер и прямо у нас на глазах несколькими плавными проходами рубанка превратил деревянную рейку в фигурную рамочку для картины. Поверхность ее не только не требовала дальнейшей обработки, она открывала естественную красоту внутренней структуры дерева. А потом Мастер — отставник военный, инженер Николай Иванович РОЖНОВ — показал, в чем секрет. Он заключается в конструкции инструментов семейства оригинальных рубанков с фигурными ножами. Впрочем, дальше пусть рассказывает сам автор изобретения.

Николай Иванович Рожнов в своей мастерской.

Профиль рабочей части рубанков — подошвы и ножей — позволяет получить готовое изделие всего за несколько проходов.

Такая стружка выходит только из-под ножа рубанка.

Берусь утверждать, что из сегодняшних мастеров, работающих с деревом, мало кто сможет перечислить большинство названий и назначение разных видов ручных рубанков: шерхебель, рубанок, фуганок, фальцгобель, зензубель, цинубель, шпунтгобель, грунтгобель, фигарей, медведка, уторник, горбач, калевка. А если учесть, что каждый из этих рубанков имеет свои подвиды, то задача усложняется еще больше.

Когда я задаю вопрос специалистам, работающим в этой области, почему они не строгают ручным инструментом, ответ таков: «А зачем, когда всю самую сложную обработку дерева можно выполнить на станках и электрическими рубанками, это намного быстрее и качественнее». Да, количество есть, а по поводу качества постараюсь доказать обратное.

Начнем по порядку.

Дерево — самый близкий к человеку живой природный материал. Сопровождает нас от рождения до смерти. Родился — в деревянную зыбку кладут, умер — в деревянном гробу хоронят. При жизни человека — кругом дерево: дом, постройки, мебель, дрова и т.д. Каждый день человек десятки раз упоминает дерево, порой даже не замечая этого. В слове «здравствуй», кстати, корень «драв» (от «древ»). И все мы родом вышли из деревни.

Читать еще:  Устройство стяжки дома от трещин

Старые мастера верили, что у дерева есть душа. Прежде чем снять стружку, они внимательно изучали «характер» деревянной заготовки: оно — дерево — как человек, не любит, когда против «шерсти». Увидеть, раскрыть душу (рисунок, текстуру) дерева можно только с помощью ручных рубанков. Чем тоньше стружка, тем полнее, богаче рисунок. Это называлось обработать, я бы даже сказал, огранить дерево на «красно», то есть на яркость, на «свет». За это мастера и получили звание «краснодеревщиков».

Присмотритесь к антикварной мебели: за прошедшие столетия она стала еще ярче, богаче, теплее рисунком, потому что тот краснодеревщик дал дереву вторую жизнь, раскрыл энергию света, накопленную деревом за десятки, сотни лет, пока оно росло, и этот процесс (принятия и отражения света) будет сохраняться, пока существуют объекты источников света. Сучки, задиры, раковины — все это, естественно, для изделия из дерева, как и для «яркого» человека, недостатки. Уберем их — получим хорошую форму без содержания.

Весь секрет в стружке. Стружка рубанка — тонкая яркая спираль. Спираль — это ведь тоже гармония природной формы. ДНК человека построена по спирали, растения по той же линии растут, и жизнь развивается по спирали.

Станки, даже самые совершенные по технологии, не делают той самой стружки, спирали. Они просто сдирают поверхностный слой. Последующая шлифовка наждачными шкурками устраняет следы (гребни) от ножей, но при этом еще более усугубляет положение, так как наводит «туман» на еще не яркую обработку. Получается, что станками дерево мы покорили, но служить по-настоящему заставить не смогли. В этом деле всему свое место: станки помогают на подготовительных этапах работы, дают нам хороший полуфабрикат, а вот окончательный штрих оставьте человеку с рубанком в руках.

Хотите работать с деревом, тогда потрудитесь, отдайте ему должное. Нераскрытая энергия — нереализованная энергия, и все изделия из дерева в этом случае мертворожденные.

Желаете со мной поспорить? Я готов. Учтите, свои рассуждения я подтверждаю конкретной практической работой, строгаю на «красно» рубанками с профильными ножами (калевками), которые:

Не требуют регулировки и наладки перед началом и в процессе работы;

При соблюдении правил эксплуатации заточка ножа практически не нужна;

Для рабочей части (подошвы) имеется съемный футляр, предохраняющий ножи.

На данный рубанок я получил патент на изобретение.

Свое слово о «красном» строгании я, как смог, сказал. Слово за вами, краснодеревщики, если вы еще есть.

Изготовление Рамок При Помощи Рубанков Рожнова

Название: Изготовление Рамок При Помощи Рубанков Рожнова

Загрузил: Мебель своими руками

Длительность: 13 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.46 MB и длительностью 13 мин и 16 сек в формате mp3.

Похожие песни

Рамка Для Картины

Как Настроить Рубанок Мастер Класс

Мебель своими руками

Изготовление Полноценного Фрезера Из Электрорубанка

Производство Рам Для Картин

Вне Формата Обзор Посылки От Магазина Рубанков Нет

Моя Столярная Мастерская Экскурсия

Рейсмус Своими Руками Просто

Рамки Для Картин Как Я Их Делаю Продажа Станка Picture Frames Homemade

Деревянные Рубанки Петроградъ На Фсд18 Делаем Фоторамку Ручными Инструментами

Столярный Конкурс В Rubankov Net Проводим Время Весело И С Пользой

Полезные Мелочи Для Мастерской Часть 2 Device For Woodwork Part 2

Ручной Инструмент Для Моделизма Фильм 1 Сайта Верфь На Столе

Кухня Из Горбыля Ивушка Ландшафтный Дизайн Питомник Курсы Кемерово

Простой Способ Соединения Рамки

Приспособление Для Установки Ножей Электрорубанка

Рейсмус Своими Руками Быстро

Заточка Полукруглых Стамесок Алексей Корюкин Фестиваль Столярного Дела 2016

Изготовление Декоративной Рейки Making Wooden Molding

Как Изготовить Фоторамку Своими Руками

Изготовление И Сборка Полурамок И Рамок Для Ульев Часть 2

Делаем Фрезерный Стол Часть 1 1

Как Сделать Деревянный Рубанок Часть 2 Make It Wooden Hand Plane P 2

Инструментальный Ящик Юного Столяра Часть 1

Изготовление Боковой Планки Рамки С Разделителем

Ножовки Японского Типа Pull Saw Часть 2 Я

Как Быстро Сделать И Натянуть Рамки Универсальный Шаблон Для Изготовления Рамок

Техника Резьбы Ручным Фрезером Вячеслава Куземы

Клуб-студия резьбы по дереву Олега Смирнова

Кромочный Фрезер Festool Ofk 700 И Вакуумный Держатель

Мебель своими руками

Выбор Рубанка Forumhouse

Изготовление Модели Парусника Фильм 3 3 Я Серия Сайт Верфь На Столе

Мебельные Ручки Из Дерева Авторские Работы

Покупка Инструмента Осторожно Юмор

Как Сделать Состаренную Рамку Для Картины

Всеволод Полтавцев О Рубанках

Зензубель Stanley Premium 92 Sweetheart

Моя Пасека Изготовление Облегченых Рамок

Цикли Для Чайников

Обзор Самодельного Столярного Инструмента

Корпус Улья Своими Руками

Фотопечать На Стекле Как Сделать Своими Руками Видеоурок

Мебель своими руками

Изготовление Мини Резца На Мини Оборудовании

Старый Стэнли Снова В Строю Восстановление Ручного Рубанка

Маленький Шлихтубель От Veritas

Подготовка К Работе Фуганка

Реставрация Стула Производства Гдр Ремонт Мебели

Мебель своими руками

Самодельный Форматно Раскроечный Станок Из 90 Х

Мебель своими руками

Сейчас скачивают

Поздравления С 1 Мая Прикольные Красивое Видео

Изготовление Рамок При Помощи Рубанков Рожнова

Пони Клип Мой Пацан Хулиган Ч О

20 Простых Причесок Которые Легко Можно Сделать

Как Я Познакомился С Дашей Моя Реальная История Из Жизни

Eddsworld Zombie Attack

Car Race Music Mix 2020 Bass Boosted Extreme 2020 Best Edm Bounce Electro House 2020 027

Mail Ru Представит Свой Бесплатный Аналог Zoom Вести Net

Имба Для Ветеранов За Боны Wot 2020 2 Дня До Начала Подарки Для Ветеранов Вот 2020 World Of Tanks

Jincheng Zhang Check I Miss You Official Music Video

Последнее Заявление Путина О Европе Мы Вам Поможет Если Нужно Будет Новости

Jora J Fox It S Show Time

Vocal Trance Uplifting Trance Endorphine Mixed By Ctapmex

Успение Богородично Проповед

Rolls Royce Wraith Inspired By Music 2016

Metra 171 West Chicago Il

Упрэ Дыкхав2020 Gipsy Music Цыганская Песня

Lil Skies Creeping Ft Rich The Kid Acapella Vocals

Откровения Мужчин Курбан Омаров Аудиокнига

Aliexpress Stationary Haul Review Reupload

Самый Щедрые Краны

Nissan X Trail Полная Вибро Шумоизоляция Сделали Как Себе Раз И Навсегда С Достойным Качеством

Балаган Сити Высокие Отношения Длинная Версия

Third Person Died From Covid 19 At Pompano Beach Senior Facility

Warface Стрим Игры С Подписчиками

Машина Сгорает За 5 Минут

Far Cry Primal Fr 7 Urki S Creed

Project Poppa What You Sayin Audio

Серебряные Украшения С Натуральными Камнями Из Индии

Кроссовки Секонд Хенд Оптом Shop 24

Куда Сходить Зимой В Саратове

Strade S Voice Demo

Ремонт Диктофона Olympus Vn 5500Pc

Hunter Eco Rotator Pruebas

Свинья Сбежала Из Багажника Авто На Полном Ходу

Lords Mobile Barbarian Limited Challenge Stage 6 Cleared Without Rose

Pubg Mobile Live Custom Rooms Join Membership Rs29

Zanzo Contraz Bionicle Moc Review

Плохие Новости Вячеслав Мальцев Народовластие

Презентация Дома Музея В В Вересаева

Wind Lord Mel Jarak 10 Normal Mop Beta Test

Смешарики И Копатыч Веселые Приключения Друзей 13

Саакашвили Начал Учить Зеленского Украине Конец

Ремонт Актуатора Выбора И Переключения Передач Toyota Corolla Auris Shift Select Actuator

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector