Подбор инструмента и материала
Выбор материалов, инструментов и оборудования
ВНИМАНИЕ! САЙТ ЛЕКЦИИ.ОРГ проводит недельный опрос. ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ. ВСЕГО 1 МИНУТА.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Среднеобразовательная школа №305 Фрунзенского района
Города Санкт-Петербурга
КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ
Проект выполнила:
Куруглиева Ливия,ученица 9 «Б» класса ГБОУ СОШ № 305
Педагог:
Леженина Елена Юрьевна,
педагог технологии ГБОУ СОШ № 305
Консультант:
Корчуганова Ирина Павловна,
Методист ГБОУ ДОД
Санкт – Петербург
Содержание:
Введение.
Самые известные дома мод для создания новых линий одежды всегда прибегали к прошлому, заимствуя исторические детали по множеству самых разных причин. Возрождение некоторых модных тенденций порой ложится в основу модных течений, но говорить о чистоте стиля всё же не приходится, поскольку всегда существуют технические, социальные и культурные факторы, превращающие «хорошо забытое старое» во что-то новое.
В этой работе, я представляю коллекцию вечерних платьев. На нее меня вдохновил роскошный мир морского дна.
Основная часть.
2.1. Историческая справка. На протяжении многих веков, образ вечернего платья претерпевал различные изменения. То платье было респектабельно шикарным, то обладало изящной простотой. В начале 20 века преобладали царственные платья с глубоким декольте и корсетом на шнуровке. Такое платье «песочные часы» максимально приподнимало и подчеркивало грудь, визуально очерчивало стройную талию. На смену шикарных платьев принцесс, вскоре пришли свободные платья-рубашки. Военное время внесло свои коррективы в моду на вечерние платья, минималистичный стиль 40-х годов сложился из-за нехватки тканей. В то время стали популярны узкие и короткие юбки.
Платья для торжественных случаев всегда были призваны произвести на зрителя сногсшибательное впечатление. Традиционно лидерами в мире моды становились члены королевских семей и звезды шоу-бизнеса. Такие мероприятия как премия вручения «Оскар», дают дизайнеру возможность продемонстрировать свой талант. Если наряд удался, это найдет отклик в прессе, а звезда, представившая его на красной ковровой дорожке, заслужит репутацию стильного человека.
2.2. Обоснование проекта.
Целью данного проекта является создание, женских нарядов для торжественных случаев, тематикой которых является морское дно.
Предварительные условия реализации проекта:
· Наличие интересной оригинальной идеи;
· Посещение кружка «Девицы – мастерицы» БГОУ СОШ №305
· Интерес к различным направлениям художественно-прикладного творчества
· Наличие доступных и недорогих материалов для осуществления идеи
· Наличие достаточного количества времени
· Возможность получения консультаций квалифицированных педагогов и поддержку коллектива кружка
Возможные риски:
· Отсутствие нужных материалов
· Необходимость чёткого планирования времени и строгого соблюдения определенных технологий
Планирование этапов работы
1. Разработка проекта
2. Работа над эскизом
3. Выбор материалов
4. Подбор инструментов, необходимых для работы
5. Технология сборки изделия
6. Сборка изделия
7. Отделка изделия
9. Оформление проекта (эскизы, фото, создание презентации)
Выбор материалов, инструментов и оборудования.
· Швейная машина Brother XL2240
· Швейная машина 851кл.
Черная синтетическая ткать с паетками
Ширина -140см, длина-2,00м
3.Молния потайная l=40см
4.Пуговицы 1,5см/20см , 4шт
5.Нитки черные 35лл-4кт
и белые 35лл-1кт
5.Шляпная резинка l-25см
МН 2 мм уп. 131,6/144у, цвет белый
6.Флизелин- 0,90 l-10см, нетканый термоклеевой и неклеевой прокладочный материал. Клеевое покрытие наносится на основу в виде порошка или пасты точечным или сплошным способом или не наносится вообще. Используется для придания тканям стойкости к сминанию, повышает упругость в местах постоянного деформирования, помогает сохранить размер и фасон изделия в время носки, после стирки и сухой чистки.
3.4. Техника безопасности, основные требования
При работе с иголками и булавками
1. Шейте с наперстком.
2. Храните иголки и булавки в определенном месте (специальной коробке, подушечке и т.д.), не оставляйте их на рабочем месте (столе), ни в коем слое случае не берите иголки, булавки в рот.
3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.
4. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении « от себя».
При работе с ножницами
1. Храните ножницы в определенном месте (коробке).
2. Кладите их сомкнутыми остриями «от себя».
При работе на швейной машине
1. Проверяйте наличие и исправность заземления электрической швейной машины.
2. Волосы убирайте под косынку. Концы галстуков и косынок не должны свисать.
3. Не наклоняйтесь близко к движущимся частям машины.
4. Не держите пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.
5. Перед работой проверьте, не осталось ли в изделии булавок и игл.
6. Перед работой проверить исправность шнура.
7. Застегните манжеты рукавов.
8. Перед стачиванием убедитесь в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия.
9. Не кладите ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины.
10. Не наклоняйтесь близко к движущимся и вращающимся частям машины.
11. Следите за правильным положением рук, ног, корпуса.
12. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть беритесь только за корпус вилки шнура.
13. Осторожно обращайтесь с пускорегулирующей педалью, нажимайте на неё плавно, без рывков.
14. По окончании работы выключите машину, уберите рабочее место.
При работе с утюгом
1. Не оставляйте включённый электроутюг в сети без присмотра.
2. Включайте и выключайте прибор сухими руками.
3. Ставьте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
4. Следите за нормальной работой утюга, обо всех неисправностях сообщайте учителю.
5. Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
6. Отключайте утюг, только держась за вилку шнура питания прибора.
7. В помещениях с бетонными полами во время утюжки стойте на резиновом коврике.
Санитарно-гигиенические правила при работе на швейной машине
1. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны.
2. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.
3. Стул должен стоять против иглы машины.
4. Расстояние между работающим и столом должно составлять 10-15 см., а расстояние от глаз до обрабатываемого предмета должно быть 30-40см.
5. Кисти рук располагают на платформе машины, локти на одном уровне со столом.
6. Ноги должны опираться всей ступней на пол.
Моделирование.
Модель – образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами.
Моделирование – создание разнообразных моделей одежды.
Эскиз – графическое изображение модели.
Эскиз:
Описание модели:
Вечернее платье, предназначено для девушек 18-25 лет. Состоит из черного платья прямого покроя и накидки. Изделие декорировано воротником стойкой и подолом в виде треугольника-хвоста.
На это платье меня вдохновил, электрический скат. Невероятно красивая рыба. Смотря на нее , я представляю строгое, элегантное платье, которое можно одеть на торжественное мероприятие и костюмированною вечеринку.
Цветовая гамма изделия
Первое впечатление от любого изделия возникает благодаря цвету. Он дает эмоциональный толчок, это очень сильный фактор восприятия предметов окружающего мира. Цвет в изделии может способствовать созданию определенного настроения и связывается с такими понятиями как радость, печаль, молодость, сдержанность и т.д.
Цвет объекта предметной среды в определенных условиях приобретает значение символа. Цветовая символика изначально была тесно связана с отражением жизненных процессов. Практический опыт развития человека подсказал ему связь между предметами природы и их цветом. Эти ассоциации касались, прежде всего, характерных свойств и качеств предмета. В связи с этим постепенно в сознании людей вырабатывалось отношение к цвету как к носителю вполне определенного содержания, играющего роль знака, символа.
Платье выполнено в черном цвете с сочетанием белого. Я выбрала черную ткань с паетками, так как блики и отражение света на блестках ,напоминают о разряде тока
Сегодня черный цвет в одежде – это классика, он в тренде всегда. Но еще шесть веков назад цвет считался исключительно траурным и популярностью не пользовался. Черный – цвет крайностей. С одной стороны, ему присущи элегантность и шик, это поистине гламурный цвет, но с другой – траурный. Многие дизайнеры, не создавая черных свадебных платьев и готических коллекций все же считают черный своим любимым цветом. Или одним из любимых. Так, любовь к черному у Кельвина Кляйна сказалась на джинсах: в конце 70-х он первым выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими. Этот «черный» поступок принес бренду небывалый успех. Без основательного черного цвета невозможно представить коллекции Balenciaga, Antonio Berardi, Yohji Yamamoto, С’N’C Costume National, Alexander Wang и др.
Белый цвет в платье присутствует на воротнике, подоле в виде хвоста ската. Думаю сочетание белого и черного-идельное. Такое сочетание в современный мир ввела превосходная Коко Шанель. Однако дерзкие сочетания черного и белого использовались и до нее. Причем Контрастное сочетание 2 цветов остается простым и элегантным, в тоже время это огромное поля для экспериментов.
5.Конструирование.
Технологии ручного изготовление клатча из натуральной кожи, подбор инструмента и места его приобретения
Добрый день!
Меня зовут Андрей, я кожевник. Занимаюсь данным ремеслом уже 3 года и накопил большое количество опыта в этой сфере!
Сейчас я вспоминаю свои первые шаги в этом деле, как было сложно изучить все моменты производства изделий из натуральной кожи. В тот момент я мечтал о том, что бы найти мастера который помог бы на первоначальном этапе. Но таких к сожалению не попадалось на моем пути развития.
И вот сейчас достигнув в изготовлении изделий, отличных результатов я решил помочь начинающим кожевникам в этом не легком деле, начать с быстрого старта, что бы со временем вы не растеряли весь интузиазм и «запал» при поиске технологий и методов изготовления.
К вашему вниманию я предоставляю описание своего Мастер класса ниже!
Портфолио прикрепляю ниже описания!
Технологии ручного изготовление клатча из натуральной кожи, подбор инструмента и места его приобретения!
Мастер класс будет проведен на примере клатча на молнии:
В этом мастер классе я предоставляю все знания которые я собирал в течении 3-х лет!
У вас есть отличная возможность получить их за 2-3 дня!
Мастер класс будет проведен в прямом эфире, чтобы каждый участник смог задать вопрос появившейся в процессе.
После мк будет создан чат в котором я в течении 4-х дней буду отвечать на вопросы, появившиеся у Вас после практики.
В МК будет 3 блока разделенных на темы. Темы в блоках можно будет дополнить еще какими-то разделами, это будет обсуждаться в созданном диалоге в аккаунте мастер-класса для участников.
Мастер класс планирую провести примерно 20-х числах марта, точное число еще согласуем.
Блоки будут состоять из тем:
- Первый блок: Инструмент: Как подобрать и где купить не покупая лишнего.
(Так же будет предоставлен файл со всеми контактами магазинов)
- Второй блок: Подбор кожи, фурнитуры, молний, химии и места их приобретения
(Так же будет предоставлен файл со всеми контактами магазинов)
- Третий блок: Технологии изготовления на примере Клатча на молнии, будут разобраны темы:
- Раскрой и ровный урез после сборки без особых усилий .
- Седельный шов, Правильное выполнение и «елочка» с двух сторон.
- Симметричная вклейка и вшивка молнии
- Обработка урезов восками.
Мастер класс будет проведен за небольшую стоимость, что бы были на мастер классе только заинтересованные и чат не превратился в место для спама.
Мастер класс будет разделен на 3 блока и проведен в разное время.
По стоимости:
- 1 блок 850 рублей
- 2 блок 1100 рублей
- 3 блок 1600 рублей
- 4-х дневная поддержка после мк в общем чате 650р
Что бы принять участие нажимайте «Я пойду!», я с Вами свяжусь и обсудим все детали!
Портфолио:
Органайзер на молнии для паспорта ключей карт, и т.п. и чехол для IPhone X Выполнены по индивидуальному заказу.
Женский портфель созданный в ручную по индивидуальному дизайну, под предпочтения заказчика!— это результат нашей совместной работы.
Эта модель есть в постоянной продаже в моем магазине. Этот дизайн полностью мой! Но сначала, я начал создавать сумку по предпочтениям заказчика и в процессе стало понятно, что она имеет много общего с давно задуманной мной моделью.Которую давно уже хотел выполнить и ввести в коллекцию, отдельное спасибо заказчику. Было принято обоюдное решение на заказ выполнить именно этот тип модели.
Ремень из кожи буйвола!
Примерно 2.5 метра ручной прошивки!
Использована пряжка из латунного сплава, время ей не по чем!
Двухсторонний клатч выполненный по индивидуальному заказу. Имеет клапана с двух сторон.
Выбор оборудования и режущего инструмента;
Сайт СТУДОПЕДИЯ проводит ОПРОС! Прими участие 🙂 — нам важно ваше мнение.
От правильности выбора режущего инструмента и станочного оборудования зависит производительность изготовления детали, необходимая шероховатость и точность детали, экономное использование производственных площадей, экономии электроэнергии и себестоимости изделия. И как следствие неправильного выбора режущего инструмента и станочного оборудования приводит к увеличению времени на обработку детали, к преждевременному выходу из строя станочного оборудования и режущего инструмента.
При выборе оборудования необходимо располагать всеми данными, характеризующие технологическое оборудована (паспорта различных моделей оборудования, каталоги и т.п.) [15].
Для серийного и единичного производства применяются станки широкого и общего назначения, а для крупносерийного и массового производств – станки высокой производительности. Станки высокой производительности имеют ограниченные технологические возможности, но благодаря своей повышенной мощности и жесткости, на них можно вести обработку на более высоких режимах резания и более концентрированными методами. К станкам этого вида относят: токарные многорезцовые, гидрокопировальные, одно – и много – шпиндельные автоматы и полуавтоматы. Специализированные и специальные станки применяются в том случае, если это экономически обосновано, т. к. их проектирование и изготовление обходиться дорого. Поэтому использование таких станков целесообразно и экономически оправдывается в крупносерийном и массовом производстве[11].
При выборе станочного оборудования необходимо учитывать:
— методы достижения заданной точности при обработке;
— соответствие станка размерам детали;
— габаритные размеры и стоимость станка;
— возможность оснащения станка высокопроизводительными
приспособлениями и средствами механизации и автоматизации;
— кинематические данные станка (подача, частота вращения и т. д. );
— современные достижения станкостроения.
Технические характеристики металлорежущих станков можно найти
в пособии [17].
При выборе станков особое внимание следует обратить на использование станков с числовым программным управлением (ЧПУ), являющихся одним из основных средств автоматизации механической обработки в серийном
машиностроении.
Станки с ЧПУ применяются при токарных, сверлильных, фрезерных,
расточных и других операциях.
Применение станков с ЧПУ целесообразно:
— для трудоемких операций;
— если время обработки существенно меньше вспомогательного;
— при производстве сложных деталей малыми партиями;
— при обработке деталей с большим количеством размеров, имеющих
высокие требования к точности;
— при обработке деталей, требующих строгого контроля точности изготовления оснастки;
— когда стоимость оснастки составляет значительную часть стоимости
обработки;
— для изделий, период изготовления которых не позволяет использовать обычные методы изготовления оснастки;
— для операций, у которых расходы на контроль составляют часть общей стоимости операции.
Решение о применении станков с ЧПУ часто принимается с учетом
одного или двух из этих условий.
Далее для каждой операции выбирают режущий инструмент, обеспечивающий достижению наибольшей производительности, требуемой точности и класса шероховатости обрабатываемой поверхности [18].
Выбор обрабатывающих инструментов производиться по [15].
Выбор тип инструмента зависит от следующих факторов: вида станка, метода обработки, материала обрабатываемой заготовки, ее размера и конфигурации, требуемой точности и шероховатости. Выбор материала режущей части инструмента зависит от метода обработки, рода обрабатываемого материала и условий работы. Для обработки стали применяют твердые сплавы (Т156) и быстрорежущую сталь (Р9, Р18), для чугуна и цветных металлов – вольфрамовые сплавы (ВК6, ВК8), для чистовой и отделочной обработки при высоких
скоростях резания – алмазы и абразивный инструмент.
Режущий инструмент выбирают с учетом:
1) применения нормализованного и стандартного инструмента;
2) метода обработки;
3) размеров обрабатываемых поверхностей;
4) точности обработки и качества поверхности;
5) типа обрабатываемого материала;
6) стойкости инструмента, его режущих свойств и прочности;
7) стадии обработки (черновая, чистовая, отделочная);
Выбор оборудования, приспособлений и инструмента.
После установления технологического маршрута обработки приступают к подробной разработке операций, уточняют их содержание и расчленяют на элементы (установки, переходы, проходы), назначают оборудование, приспособление, режущий и мерительный инструмент.
Станок выбирают с учётом: вида обработки поверхности детали, габаритных размеров заготовки, обеспечение необходимой точности, шероховатость поверхности, производительность обработки, стоимости.
Для черновых операций используются станки с невысокой точностью, которые не ограничивают сечение снимаемой стружки. Для чистовых операций выбор станка ограничивается жёсткостью, точностью и быстроходностью.
мелкосерийное и серийное производства применяют обычно универсальные станки, в ряде случаев – револьверные, токарные автоматические и полуавтоматические, агрегатные станки и станки с ЧПУ.
Приспособление – следует принимать универсальные, быстродействующие. В пищевом машиностроении – УНП и УСП. В массовом производстве – специальные, которые позволяют значительно повысить производительность труда.
Режущий инструмент – по возможности следует ориентироваться на стандартный и нормализованный инструмент, лишь в необходимых случаях – на специальный.
Материал режущей части: ВК2; ВК3; ВК3М; ВК4; ВК6; ВК8; ВК10М; ВК15М – вольфрамокобальтовые – для обработки цветных металлов, чугуна, неметаллических сплавов. Т30К4; Т15К6; Т5К10; Т14К8; Т15К12В – для обработки сталей.ТТ7К12; ТТ7К15; ТТ10К8Б – для обработки жаропрочных нержавеющих.Алмаз, эльбор, гексанит – для обработки закалённых сталей, высокопрочных чугунов.
Мерительный инструмент — в единичном и мелкосерийном – в основном универсальный: микрометры, штангенциркули, нутромеры. В крупносерийном и массовом : предельные калибры и шаблоны, индикаторные приборы, контрольно-измерительные приспособления, а также автоматическое устройство. Шероховатость — эталонами или специальными приборами.
19. Методика определения режимов резания.
Назначение режимов (глубина резания, подача и скорость резания) важный этап при разработке технологических операций. От них зависит качество поверхности, точность, производительность и стоимость обработки.
Порядок следующий:
1. назначают глубину резания, которая определяется межоперационным припуском.
2. затем назначают максимально допустимую подачу. При чистовых операциях – от шероховатости.
3. рассчитывается скорость резания, м/мин.
3.1 ; где — по табл.; — показатель относительной стойкости.
3.2 Частота вращения шпинделя .
3.3 ;
1,06; 1,12; 1,26; 1,41; 1,58; 1,78; 2.
3.4 .
3.5 Подсчитывается сила резания
3.6 Момент резания
3.7 Мощность резания .
20. Технологическая документация — комплекс текстовых и графических документов, определяющих в отдельности или в совокупности технологический процесс изготовления или ремонта изделия (включая контроль и перемещения) и содержащих необходимые данные для организации производства.
Технологические документы подразделяются на документы общего назначения (для всех видов различных работ) и документы специального назначения (на технологические процессы, специализированные по отдельным видам работ). Технологические документы общего назначения включают: маршрутную карту, карту эскизов, технологическую инструкцию, комплектовочную карту, ведомость расцеховки, ведомость оснастки и ведомость материалов.
Маршрутная карта (МК) содержит описание технологического процесса изготовления или ремонта изделия по всем операциям в технологической последовательности, с указанием данных по оборудованию, оснастке, материальным, трудовым и другим нормативам.
Карта эскизов (КЭ) содержит графическую иллюстрацию технологического процесса изготовления изделия и его отдельных элементов. Карту составляют по усмотрению разработчика в зависимости от характера или условий производства изделия.
Технологическая инструкция (ТИ) содержит описание специфических приемов работы или метода контроля технологического процесса, правил пользования оборудованием или приборами, мер безопасности и других случаев, требующих дополнительных разъяснений.
Комплектовочная карта (КК) содержит данные о деталях, сборочных единицах и материалах, входящих в комплект собираемого изделия.
Ведомость расцеховки (BP) содержит данные о маршруте прохождения изготовляемого или ремонтируемого изделия по службам предприятия.
Ведомость оснастки (ВО) содержит перечень специальных и стандартных приспособлений и инструментов, необходимых для оснащения технологического процесса изготовления изделия.
21. Базы¾ поверхности, линии, точки, принадлежащие заготовке или изделию и используемые для базирования.
1. Конструкторские 2. Сборочные 3. Технологические a) Исходные б) Установочные (Черновые, Чистовые, Основные, Вспомогательные)
Конструкторские базы ¾ это совокупность поверхностей, линий или точек, посредством которых определяется расчетное положение детали относительно других деталей изделия (оси отверстий, валов, оси симметрии, биссектрис углов).
Сборочные базы ¾ поверхности (обработанные), которыми деталь присоединяется к другим деталям (отверстия к торцу зубчатого колеса; обработанные шейки червяка и его торец).
Измерительные базы ¾ совокупность поверхностей, линий, точек, от которых производят отсчёт выполняемых размеров при обработке детали тли проверку взаимного положения поверхностей детали
Размер, который определяет это положение, называется исходным.
А ¾ исходная база, ОО1¾ исходная база
Н, L¾ исходные размеры
Установочными базами называют такие поверхности детали, которыми деталь устанавливается для обработки в определённом положении относительно станка (или приспособления) и режущего инструмента.
Основная база ¾ поверхность, которая служит для установки детали при обработке и сопрягается с другой деталью, совместно работающей в собранной машине.
Вспомогательная база поверхность детали, которая служит только для её установки при обработке (центровые отверстия).
Дата добавления: 2015-09-29 ; просмотров: 3495 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ