Astapro.ru

33 квадратных метра
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол в гараже из чего

Какие лучше сделать полы в гараже

Какие полы лучше сделать в гараже, вопрос, который задают себе многие автолюбители. Главное – не совершить при этом ошибки, чтобы не понадобилось всего через год все ломать и переделывать.

Причин, для повреждения поверхности, очень много. К ним относятся и большой вес автомобиля, вредное воздействие агрессивных горюче-смазочных материалов (ГСМ), большие перепады температур и влажности.

Какой пол лучше сделать в гараже рассматривается в этой статье.

Требования, предъявляемые к полу в гараже

Для того чтобы определить какой лучше пол в гараже, следует познакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним, чтобы они были долговечными и имели качественное покрытие.

Пол в гараже должен иметь:

  • Высокую степень прочности к механическим воздействиям.
  • Устойчивость к действию химических веществ.
  • Большую пожаробезопасность.
  • Хорошую влагостойкость.

Перед тем, как решить, какой лучше сделать пол в гараже следует ответить на такие вопросы:

  • Можно ли сделать пол своими руками?
  • Какой пол лучше в гараже сделать, чтобы он был надежным и недорогим?
  • Какой пол лучше для гаража, чтобы увеличить срок его эксплуатации?

Варианты пола в гараже

Пол из бетона

Чаще всего для пола владельцы гаражей выбирают традиционный вариант – заливка пола бетоном.

Преимуществами такого покрытия являются:

  • Сравнительно не высокая цена.
  • Долговечность.
  • Выдерживает достаточно суровые условия эксплуатации.
  • Возникающие в период эксплуатации на бетонной поверхности трещины и выбоины, из-за морозного пучения и некоторых механических повреждений, например при падении на пол молотка, обычно у автолюбителей особого недовольства не вызывают.

Но, серьезными недостатками бетонного пола служат:

  • Его способность к большому выделению пыли, оседающей на всех поверхностях в гараже, включая и автомобиль.
  • В бетон достаточно быстро и легко могут впитываться всякие химические загрязнители, что образует несмываемые неприятные разводы.
  • Иногда эти пятна могут способствовать появлению неприятного запаха.

Совет: При всем многообразии недостатков их можно полностью нивелировать. Для этого верхний слой следует покрыть красками или герметиками.

Пол бетонный окрашенный

Покрытие бетонного пола в гараже специальной краской сделает его:

  • Удобным в эксплуатации.
  • Более долговечным.
  • Придаст покрытию эстетический вид.
  • После окрашивания поверхность не будет выделять пыль, станет меньше поддаваться механическим повреждениям.

Такой вариант отделки бетонного покрытия применяется чаще всего. Именно его выбирают многие автолюбители при ответе на вопрос,какой пол в гараже лучше сделать?

  • Достаточной дешевизной.
  • Легкостью нанесения краски на пол самостоятельно, с помощью любого лакокрасочного инструмента: кисти, валика, распылителя.

Так же на нашем ресурсе Вы можете подробней узнать о том, чем можно покрыть бетонный пол в гараже.

Полы для гаража наливные

Для облагораживания обычного бетонного пола в гараже, лучше всего использовать современные наливные смеси, как показано на фото.

Такие составы, чаще всего имеют два компонента, которые содержат полимерную смолу и отвердитель. Инструкция по применению указывает, что наносятся они на пол в жидком виде, образуя абсолютно ровное, ударопрочное, с высокой стойкостью и морозостойкостью основание.

Эти достоинства в полной мере проявят себя лишь при определенной толщине покрытия на основании, оно должно быть не менее пяти миллиметров. Наливные полы – это не только практичность, но красота. Их эстетичный вид находится на высоком уровне.

Совет: Такое идеально ровное, с глянцем или матовое покрытие можно окрасить в разные цвета, нанести на нем рисунок.

Керамическая плитка для пола в гараже

Для получения прочных полов в гараже можно для облицовки бетонного основания использовать керамическую плитку. Для этого следует применять лишь некоторые типы керамической плитки.

  • Керамогранит, состоящий из сплава гранитной крошки и глины с некоторыми другими наполнителями. Такой материал по внешнему виду и некоторым характеристикам имеет одинаковые свойства с натуральным камнем, что позволяет керамогранитной плитке обладать высокой прочностью, большой стойкостью к морозам, устойчивостью к воздействиям агрессивных химических сред.
  • Клинкерная плитка или керамика, которая в процессе изготовления подвергается длительному обжигу при высокой температуре, что придает материалу повышенную прочность и морозоустойчивость.
  • Напольная керамическая плитка, предназначенная для наружных работ, обладающая морозоустойчивостью, также подходит и для облицовки пола гаража.

Совет: Для устройства пола в гараже плитку следует подбирать с противоскользящей поверхностью, что убережет автовладельца от случайных падений.

Использование для пола в гараже плит ПВХ

Такой современный напольный материал имеет вид отдельных модулей. Для его изготовления берется прочный, химически стойкий поливинилхлорид. Высокая морозоустойчивость позволяет применять плитки в отапливаемых и в неотапливаемых помещениях, даже на улице.

Поверхность ПВХ имеет такие особенности:

  • Она не подвержена скольжению, вовремя мытья автомобиля при неосторожном движении, можно не бояться упасть.
  • Она хорошо поглощает вибрацию.
  • Отлично выдерживает повышенные нагрузки.
  • Хорошо противодействует механическим повреждениям.
  • Материал легко монтировать. Для этого нет необходимости использовать клеевые составы: плитки имеют специальные замки, которые позволяют собирать покрытие, наподобие конструктора. При необходимости их можно легко разобрать на составные части и разложить в другом месте.

Деревянные полы для гаража

Совет: Автолюбителям, предпочитающим все экологичное, следует делать в гараже полы из дерева.

Преимущества деревянных полов:

  • Абсолютная безопасность: они не являются источниками пыли или выделением вредных веществ.
  • Доски, пришедшие в негодность легко можно отремонтировать или заменить новыми.
  • Общая стоимость полов из досок — достаточно низкая.

Совет: Выбирая пол для гаража, следует ориентироваться на свои возможности, но при этом нельзя забывать про качество. От правильно уложенного, качественного напольного покрытия, зависит его долговечность и сохранность вашего автомобиля.

К недостаткам деревянных полов можно отнести:

  • Небольшой срок службы. По истечении 4-5 лет эксплуатации, несмотря на идеальную гидроизоляцию и правильный уход, дощатые половицы начинают гнить. Но, испорченные доски легко меняются на новые.

Перечисленные покрытия для пола далеко не все, которые можно применять в гараже. Это лишь самые популярные решения. Например, можно сделать обычный земляной пол — самый дешевый вариант,а пол из натурального камня — один из самых дорогих.

Пол в гараже: что же будет лучше?

Многие автовладельцы задаются вопросом, когда обустраивают пол в гараже, что лучше выбрать в качестве покрытия. Ошибка при таком выборе может привести к тому, что через год, возможно, придется заново устанавливать пол в гараже из-за его абсолютной негодности. Поэтому советуем подойти к вопросу со всей ответственностью, ведь покрытие должно быть долговечным, безопасным и непременно прочным, ведь на него приходятся нагрузки от автомобиля массой в несколько сотен килограмм. Кроме того, выбирая покрытие, следует учесть еще некоторые характеристики:

  • гигиеничность, то есть то, насколько легко, к примеру, отмыть с него разлитый бензин, масло, любые нефтепродукты и т. п.;
  • влагостойкость;
  • безопасность в случае пожара;
  • химическую инертность.
Читать еще:  Сходства птиц пищуха и поползень

Естественно, каждый из возможных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Мы опишем самые популярные из них — это поможет вам определиться, какой пол лучше сделать.

Земляной настил

Наиболее примитивный способ сделать пол в гараже — засыпать и утрамбовать землю, изначально срезав растительный слой и выровняв основание. Достоинством является простота в обустройстве и отсутствие денежных затрат. Но на этом преимущества заканчиваются.

Такой пол имеет низкую прочность и высокую влажность. Частично устранить эти недостатки можно слоем жирной глины, толщина которого должна быть больше 10 сантиметров.

Эконом-вариант: пол из досок и бетонная классика

Еще один дешевый вариант пола для гаража — настил из досок, он может быть одинарным или же двойным с утеплителем между слоями.

Учитывая то, что шины довольно быстро истирают древесину, пол такого типа прослужит примерно лет 5-7. Для защиты от сырости необходимо наличие бетонного основания под настилом: если же положить доски на утрамбованный грунт, они попросту сгниют через год или два. Пол в гараже из древесины плох тем, что впитывает все вещества, удалить из него пятна и запах практически невозможно.

Традиционным вариантом покрытия на пол в гараже принято считать армированный бетон. Отметим, что слой из цементной смеси присутствует всегда, но он не обязательно финишный. Бетонным покрытие называют в тех случаях, когда поверх монолита залит слой цементной стяжки. Такой пол для гаража обходится недорого, одновременно будучи долговечным и устойчивым в тяжелых условиях эксплуатации. На бетонной поверхности могут возникнуть трещины или выбоины вследствие механических повреждений или температурных перепадов, но обычно они даже незаметны.

Серьезным недостатком бетонного покрытия является то, что он «пылит», а также любая жидкость, пролитая на него, остается там навсегда, образовывая разводы и пятна, которые могут также быть причиной неприятного запаха.

Однако эти недостатки можно нивелировать, покрыв верхний слой бетонного пола для гаража специальными красками или герметиками, которые не только сделают пол более удобным в эксплуатации, но и придадут ему эстетический вид.

Этот весьма дешевый способ отделки можно к тому же произвести самостоятельно, используя для нанесения краски на пол в гараже кисть, валик или же распылитель. Усовершенствовав таким образом бетонное покрытие, получаете хороший пол для гаража, который прослужит долгие годы.

Бизнес-клаcс — керамическая плитка и заливные полы

Еще один популярный вариант ответа на вопрос, из чего сделать пол гаража — керамическая плитка пятого класса изнашиваемости, а если в помещении нет отопления, вам понадобятся морозостойкие виды. Достоинствами такого пола являются водонепроницаемость, отсутствие напыления, а убирать его — одно удовольствие. Среди недостатков можно назвать высокую стоимость материалов. Важно знать, что плитку нельзя укладывать в только что построенном гараже, поскольку она не выдержит усадки здания в первый год-два из-за ее низкого коэффициента расширения.

Самым дорогим, но и самым стойким материалом является наливной пол на основе полимеров. Для гаражей лучше всего подходят полиуретановые и эпоксидные промышленные полы.

Такое покрытие не имеет швов, поэтому срок эксплуатации может достигать 40 лет. Оно известно своей высокой износоустойчивостью, пожаро- и морозостойкостью, простотой монтажа, идеальной гладкостью и ровностью поверхности. Но за пол такого типа придется много заплатить, что и является минусом.

То, какой вариант пола выбрать, зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей.

Пол в гараже своими руками

Как сделать пол в гараже своими руками

В процессе строительства гаража одним из самых важных этапов является устройство пола. Если он будет некачественным, пылить и отсыревать, это отрицательно скажется на сохранности транспортного средства. Пол в гараже можно обустроить несколькими способами, у каждого из которых есть свои положительные и отрицательные моменты. Классический вариант гаражного пола – бетонная стяжка, но делают и земляные, наливные и деревянные полы, а также активно используют недорогую и прочную керамическую плитку. Наша рекомендация — это специализированный керамогранит коллекций Scaglie, Techno и Techno Spessorato.

Земляной пол в гараж

Земляной пол в гараже – самое простое решение, требующее минимума финансовых затрат. Но при этом он обладает минимальной прочностью и не защищает ваш автомобиль от влаги. Обычно земляной пол является бюджетным вариантом, когда средств на строительство не хватает или гараж используется редко.

Устроить земляной пол несложно:

  • снимается растительный слой на участке, отведенном под гараж;
  • после завершения работ по изготовлению цоколя все внутреннее пространство гаража выравнивают;
  • основание утрамбовывают;
  • после монтажа крыши на полу насыпают слой глины и тщательно утрамбовывают.

Глина нужна для обеспечения гидроизоляции и повышения прочности земляного пола.

Деревянный пол в гараж

Вариант с устройством деревянного пола, несмотря на его относительно невысокую стоимость сейчас почти не встречается. Дело в том, что даже самая плотная древесина прослужит только несколько лет. Кроме того, дерево легко воспламеняется, а значит, требуется дополнительная огнезащита, ведь в гараже есть бензин, масло и различные растворители.

Если же все же есть желание устроить деревянный пол, то нужно подготовить основание, на которое в дальнейшем укладываются лаги, а поверх лаг, на собранный деревянный каркас, укладываются половые доски нужной толщины.

Устройство бетонного пола гаража

Пол в виде бетонной стяжки является наиболее популярным и часто используемым напольным покрытием в гаражах. Такой пол хорош тем, что способен выдержать сильные нагрузки, не боится разных химикатов, в том числе бензина, масла и растворителей. Бетонный пол – долговечен, особенно при его правильном устройстве. Разумеется, устройство бетонного пола намного сложнее, чем земляного. Но и результат получается эффективнее.

Читать еще:  Гидроизоляция пола перед стяжкой

При строительстве бетонного пола:

  • устраивают смотровую яму;
  • размечают уровень, на котором будет находиться пол;
  • готовят грунт, засыпают его песком и щебнем;
  • монтируют гидроизоляцию;
  • выполняют армирование и заливку.

Работы по устройству бетонного пола проводятся после того, как завершена постройка гаража, но до момента начала внутренней отделки.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма не относится к обязательному элементу гаража и необходима только в том случае, если автовладелец занимается ремонтом автомобиля самостоятельно. Причем смотровые ямы еще и не везде можно устраивать. К примеру, там, где грунтовые воды подходят слишком близко, ее сделать не получится.

Котлован под смотровую яму копают, исходя из того, что она должна иметь ширину около 80 см, плюс дополнительно предусмотреть расстояние на гидроизоляцию. Глубина ямы выбирается, исходя из роста владельца плюс около 30 м. Длина ямы – равна длине авто и еще около 1,5 м запаса. При выкапывании котлована необходимо, чтобы его стены были ровными и вертикальными. Пол смотровой ям засыпают глиной и трамбуют. Далее на дно закладывают рубероид, который послужит в качестве гидроизоляции, а поверх него заливают бетонный слой толщиной около 10 см.

Когда пол смотровой ямы высохнет, начинается кладка стен. Для этого используют кирпич или газобетон. Главная особенность – выкладывается весь периметр ямы, а не каждая стена по отдельности. Ряды кирпичей выкладывают так, чтобы вертикальные швы смещались, чем достигается повышение прочности. Через 2-3 ряда проводят проверку вертикальности по уровню. Последний ряд кирпичей должен оказаться на несколько см ниже уровня порога, так как сюда будет укладываться металлический уголок, причем он не должен выступать над полом.

После завершения кладки, в смотровой яме делают гидроизоляцию. Сначала наносят грунтовку, а затем битумную мастику. Свободное пространство за стенками ямы засыпают грунтом, не забывая выполнять трамбовку, так как в противном случае грунт просядет под бетонной заливкой.

Бетонный пол в гараж

Непосредственно устройство бетонного пола начинают с того, что выполняют его разметку с помощью лазерного уровня или нивелира. Использование современных приборов позволяет выполнять разметку достаточно быстро.

Перед тем, как начинать заливку, необходимо подготовить основание. Обязательно убирается весь строительный мусор, дополнительно снимается слой земли на одинаковую глубину. На полу не должно быть никаких неровностей. Основание нужно тщательно утрамбовать, так как чем оно будет прочнее, тем качественнее будет пол.

До заливки на основании устраивают подушку из песка и гравия. Толщина засыпки равняется 10 см. Засыпанную смесь также следует утрамбовать тщательным образом. Для уплотнения песчаной подушки ее проливают водой и трамбуют. Плоскостность получившейся подушки проверяют с помощью правила и строительного уровня, стремясь избежать неровностей. Далее основа заливается небольшим слоем бетона.

После того, как бетонный слой, которым была залита песчано-гравийная подушка, высохнет, устраивается гидроизоляция. Для ее устройства выбирают рубероид, мембранные материалы, жидкую резину или мастику. Полотна гидроизоляции обязательно кладут внахлест, чтобы не допустить протечек.

Перед окончательной заливкой будущий бетонный пол армируют с помощью металлических сеток. Размеры ячеек обычно составляют 10 на 10 или 15 на 15 см. Для ее изготовления используют арматуру с сечением стержней 5 см. При укладке сетки необходимо оставлять на краях по 5 см зазора. Кроме того, сетку надо уложить так, чтобы она была приподнята, поэтому используют металлические или пластиковые подпорки.

Заливку бетонной стяжки, которая и станет полом, выполняют по маякам, в качестве которых используют специальные маячки или трубы небольшого диаметра. Маяки устанавливают, контролируя их горизонтальность.

При заливке следует не забыть о необходимости устройства небольших зазоров между стяжкой и стенами, чтобы пол не повредился во время усадки гаража.

Для заливки используют тщательно размешанный бетонный раствор, затворенный из бетонной смеси марки 400 или 500 – чем выше прочность, тем надежнее будет пол. Бетонную массу выливают между маяками, а потом разравнивают металлическим правилом, убирая все лишнее.

Направляющие удаляют из стяжки через 1-2 дня, а оставшиеся канавки заполняют раствором и выравнивают пол. После этого стяжку оставляют сохнуть, периодически смачивая, чтобы она не потрескалась. Для смачивания можно использовать, например, влажные опилки, которые периодически опрыскивают водой. Стяжка сохнет около 4 недель.

Наливной пол в гараж

Наливные полы – один из способов устройства качественного и долговечного напольного покрытия в гараже. Да, они обходятся относительно дорого, но при этом обладают отличными прочностными показателями, легко очищаются, не горят и обеспечивают получение ровной поверхности. Для гаража хорошо использовать смеси на основе эпоксидки и полиуретана.

Технология заливки наливного пола несложна. Необходимо приготовить раствор в соответствии с инструкцией, после чего залить помещение. Если площадь помещения большая, заливку выполняют в несколько этапов. Для полного набора прочности после заливки потребуется подождать около трех недель, после чего будет можно заезжать.

Укладка керамической плитки и керамогранита

После устройства стяжки можно остановиться, а можно сделать пол в гараже более привлекательным и удобным, уложив на нее керамическую плитку или керамогранит. При выборе плитки для пола гаража нужно брать прочный материал, обладающий классом износостойкости не менее 5. Кроме того, если гараж неотапливаемый, то плитка должна быть еще и морозостойкой. Стоит отметить, что укладку плитки рекомендуют делать через 2 года после постройки гаража, так как иначе возможны деформации и трещины.

Для укладки плитки нужны, как минимум: грунтовка, клей, плитка, уровень, шпатель, крестики для швов и затирка. Кроме того, если плитку потребуется подрезать, нужен будет инструмент для резки плитки.

Прежде чем начинается укладка плитки, основа под нее должна быть тщательно подготовлена. Все неровности и трещины следует заделать, а если стяжка качественная – ее достаточно просто прогрунтовать.

Читать еще:  Чем утеплить пол на лоджии под ламинат

Плиточный клей разводят согласно инструкции. Часть клея наносят с помощью зубчатого шпателя на обратную сторону плитки, остальное – на пол. Плитку прикладывают к полу, выравнивают и аккуратно прижимают. Для контроля равномерности швов используют крестики. В процессе укладки плитки обязательно контролируют ее горизонтальность по уровню. Если клей попадает на лицевую сторону, все неровности немедленно убираются тряпкой.

После укладки плитки нужно подождать три дня, чтобы она набрала прочность, после чего специальным раствором выполняется затирка швов. Когда затирка будет закончена, швы замывают и оставляют пол набирать прочность. Через две недели, когда клей окончательно высохнет, в гараж можно заезжать на автомобиле.

На главной странице нашего интернет-магазина «ZEUS» вы увидите всю предлагаемую продукцию. У нас вы найдете качественную плитку, имеющую сертификаты качества по привлекательным ценам.

Из чего сделать пол в гараже

Один из самых частых воgросов – из чего сделать пол гаража. Тут сколько людей, столько и мнений.

Вроде понятно, что пол в гараже должен быть сделан из недорого материла, хорошо сопротивляющегося истиранию, способного выдержать вес автомобиля. Под эти условия подходят множество материалов и их комбинаций. И именно из-за этого сложно выбрать. Я хочу рассмотреть все варианты, ну а вы сами выберете подходящий именно для вас.

Полы в гараже из бетона

Самый распространённый вариант – оставить полы из бетона. Толщина такого пола в должна быть не меньше 5 см, бетон должен быть хорошей марки и обязательно покупным с бетонного завода. Как бы вы не старались, вы не сможете обеспечить качественный бетон для заливки пола. И потому он станет очень быстро выкрашиваться, будет давать трещины. Цена будет за работу около 200-300 рублей (если платить) плюс стоимость бетона (сейчас 5000 рублей за куб). Получается, что такой пол обойдется где-то около 26 000 рублей с работой. Материал выйдет всего 12 000 рублей.

Этот вариант самый экономичный по деньгам, но не по качеству. Все равно со временем пол в гараже будет выкрашиваться и пылить. Сможете с этим смириться?

Только не делайте глупость и не красьте такой бетонный пол! Потом, когда вы решите сделать пол в гараже из плитки, вам придется краску соскребать от пола, и это очень трудное занятие. И грязное.

Другой вариант улучшить пол в гараже из бетона – зажелезнить его. Железнение – это покрытие застывшего сырого бетона чистым цементом и разглаживание его мастерком. Получается очень крепкое и прочное покрытие с характерными разводами и цветом стали. Жаль только, что такое железнение тоже не долговечное и через 5-10 лет придет в негодность местами. Железнение бетона боится ударов. Именно его и сделал отец в гараже в свое время. Сейчас выглядит это очень плохо, так что нужно думать как это переделать.

Ну и последний вариант – новая технология полированного (шлифованного) бетона. Тут уже требуется необходимое оборудование и навык. Эту технология привезли из Европы для устройство пола на больших промышленных складах. Вкратце, заливается пол из бетона, когда начинается схватывание, специальная машина шлифует и заглаживает бетон. Если больший площади, то разрезаются алмазным диском полотно на карты и затем заполняют швы герметиком на основе силикона. Но для такого пола требуется нанимать специалистов, ведь нужно точно подгадать сроки для начала работы и иметь специальное оборудование. Однако и качество получается не на много лучше, чем в варианте с железнением бетонного пола в гараже.

Полы в гараже из асфальтобетона

Другой распространенный вариант изготовления пола – пол из асфальтобетона. Но его сложно сделать в помещении. Да и делают такой пол в специализированных организациях. Цена пола будет приблизительно 100 рублей за 1 квадратный метр толщиной 1 см. То есть, для гаража 6 на 8 метров и толщиной 5 см будет 24 тысячи рублей.

У асфальтобетона множество хороших черт, но внутри помещения этот материал обычно не применяется. В том числе, из-за запаха, который он выделяет при нагревании. Так что подумайте хорошо, стоит ли делать такой пол в гараже.

Пол в гараже из плитки тротуарной

Ну и завершает тему пола из бетона – пол гаража из плитки тротуарной. Сама плитка бывает 2 видов: литая и прессованная.

Прессованная тротуарная плитка получается из прессования полусухой смеси в формах на вибропрессе. Из-за этого получается отличная геометрия, прочность плитки. Однако такая плитка часто имеет не гладкую поверхность и потому быстро теряет внешний вид.

Литая тротуарная плитка – это плитка из двух бетонов (верхнего слоя и тела основной плитки), которые наливают в формы и на вибростоле формируют в форме. Затем формы отправляют в сушильный шкаф, где она набирает прочность. Такая плитка часто изготавливается в довольно кустарных условиях и потому с качеством проблемы. Даже если на материалах для бетона не экономят, зачастую геометрия плитки оставляет желать лучшего по толщине. Я сам работал на предприятии, где мы в том числе изготавливали тротуарную плитку и её укладывали. Однако лицевая поверхность такой плитки гладкая и она смотрится лучше, за ней легче ухаживать.

Полы получают очень хорошего качества, долговечные и износостойкие. Да, по красоте они уступают полам из керамической плитки, но как бюджетный вариант очень даже хорошо. Цена такого пола будет приблизительно такая: 300 рублей за 1 кв. м будет стоить работа, 400 рублей будет стоить сама плитка и 80 рублей будет стоить раствор для укладки. Так что общая цена будет около 37 440 рублей за укладку плитки на пол гаража 6 на 8 метров. Вибропресованная плитка стоит приблизительно на 200-400 рублей дороже.

Но пол из тротуарной плитки в России встречается довольно редко. Тротуарную плитку скорее используют для устройство отмостки гаража, мощение въезда в гараж и площадки перед домом и гаражом.

В следующих статьях я расскажу о других вариантах пола в гараже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector