Astapro.ru

33 квадратных метра
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как распилить мебельный щит из сосны

Столярные услуги

Оказываем полный спектр услуг по отделке мебельного щита. Низкие цены, быстрое и точное изготовление.

Отделка лаком / масло-восковой смесью с торцов и обратной стороны изделия — бесплатно!

Распил мебельных щитов по размерам заказчика.

Изготовление деталей любой формы.

Монтаж шпонок для защиты от коробления

1500 800 P за шт.

Стыкование на стяжки.

1500 800 P за шт.

Шаблоны на фигурные столешницы и подоконники

Фрезерование деревянных элементов (обработка кромок).

500 от 200 P за м.пог.

Искусственное старение древесины. В результате брашировки мягкие волокна стираются, а твердые остаются.

Подготовка мебельного щита к покраске

1500 700 P за м.кв.

Полиуретановый двухкомпонентный лак в 2-3 слоя. Технология обработки — напыление распылителем.

4000 от 1500 P за м.кв.

Покрытие морилкой (бейц), покрытие эмалью или краской. Технология обработки — напыление краскораспылителем.

от 1000 P за м.кв.

Натуральные масла обеспечивают полную экологичность поверхности.

4000 от 1500 P за м.кв.

Применяется в совокупности с покрытием маслом для большей защиты поверхности от механических воздействий.

от 1000 P за м.кв.

Искусственное состаривание, которое подчеркивает текстуру дерева.

от 2000 P за м.кв.

Точный подбор цвета

Производится по образцу клиента, по каталогу Tikkurila или Ral, либо по нашим типовым образцам выкраски.

Фрезеровка под петли

По умолчанию фурнитура в стоимость не входит

от 500 P за фасад

Доставка и монтаж изделий нашего производства

Столярная обработка дерева — комплекс работ с деревянной заготовкой с целью создания готового элемента интерьера. Выбор обработки (чем и как покрывать) мебели, мебельных щитов, ступеней, подоконников или столешниц — пожалуй такой же ответственный момент, как и выбор исходного материала. Специалисты нашей компании дадут вам профессиональную консультацию и проведут необходимые работы быстро и за умеренную цену.

Все операции производятся профессиональными столярами, что позволяет избежать сколов, вмятин, царапин и других нежелательных эффектов.

Почему мебельный щит постоянно гнется и как этого избежать (часть 2). Отвечает мебельщик

Окончание статьи от 19.07.19

Слишком большая ширина делянок

Влияние этого фактора хорошо видно из фото ниже. Производитель заложил совсем уж избыточную ширину реек (наверное не меньше 100 мм) и как следствие щит пошел «волной».

Не оптимальная ориентация делянок по годовым кольцам в поперечном распиле относительно друг друга

В различной литературе можно встретить много вариантов правильной и неправильной склейке щитов и показано, как щит будет вести себя в том или ином случае. Для себя я однозначно выбрал вариант Д (рисунок ниже) Технологически это наиболее затратный (склеивается большое количество делянок), но зато наиболее стабильный.

Советы по выбору и работе со щитом

Производители мебельного щита, как правило, много чего рекомендуют после покупки. Например на первом попавшемся мне сайте (компания woodneva) содержится масса советов:

  • хранить купленный щит в упаковке
  • не распаковывать сразу после доставки, давать отлежаться в условиях помещения
  • разложить в горизонтальном положении на 3 и более прокладках
  • после вскрытия упаковки обрабатывать торцы лаком, воском, маслом и т.д
  • после каждого разреза покрывайте торцы лаком или воском.
Читать еще:  Как оклеить мебель самоклеющейся пленкой

Все это, конечно, здорово, только вместо того, чтобы продавать качественный щит, нам советуют бороться с их заявленной влажностью в 12% самостоятельно, после каждого распила, мазюкая торцы лаками и восками.

Где и как я использую мебельный щит

В 2004-2005 годах я постоянно покупал в Москве дубовый и березовый мебельный щит (магазин на Петра Алексеева). Отличный, выдержанный сухой щит, без всяких пленок. Никаких изгибов и короблений ни при покупке, ни в работе, ни при эксплуатации изготовленной мебели.

Для себя хвойный мебельный щит я использую там, где другие используют ЛДСП — для корпусов встроенной мебели, а также внутренних полок для этой мебели. По переднему краю щитов наклеиваю доборы из лицевого массива и собираю корпуса. Ниже представлено фото кухни: внутри -хвойный щит, снаружи массив дуба. Наличие здоровых, не выпадающих сучков в щите меня нисколько не смутило. Дорогую «экстру» я решил не покупать.

Если купленный вами щит оказался повышенной влажности и все меры к стабилизации его (хранение в горизонтальном положении и т.д,) не привели к желаемому результату, то самый простой способ побороть это коробление — употребить такой щит в тех деталях мебели, которые конструкционно будут друг друга выравнивать. Такими, как, например, корпуса шкафов, тумбочек, комодов, этажерок и т.д.

При условии, что все детали будут иметь правильные размеры и углы, стягивание мебельным крепежом (или склеивание) позволит выровнять общую геометрию изделия, особенно, если коробление щита незначительно.

А вот в изготовлении деталей типа щитовых дверок такой материал лучше не использовать, ибо даже небольшое коробление приведет к неплотному прилеганию фасадов к корпусу, и как , следствие к неудовлетворительному внешнему виду.

Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ

Использование мебельного щита

anatol0 сказал(-а): 23.03.2009 21:02

Использование мебельного щита

adres сказал(-а): 24.03.2009 00:46

Re: Использование мебельного щита

4alexey сказал(-а): 24.03.2009 15:02

Re: Использование мебельного щита

subsonic сказал(-а): 24.03.2009 15:14

Re: Использование мебельного щита

adres сказал(-а): 24.03.2009 15:25

Re: Использование мебельного щита

Re: Использование мебельного щита

Какой размер был у щита, какая толщина? Материал был листвиница?

off
задумал я тут просто мебель ребенку сделать из такого мебельного щита, а оно оказывается вон как.

Alex_SPb сказал(-а): 24.03.2009 16:35

Re: Использование мебельного щита

4alexey сказал(-а): 24.03.2009 20:39

Re: Использование мебельного щита

Какой размер был у щита, какая толщина? Материал был листвиница?

off
задумал я тут просто мебель ребенку сделать из такого мебельного щита, а оно оказывается вон как.

Да, материал лиственница, толщина 18мм. Размером 30 на 100 см (приблизительно, летом дело было). Наверное нужно было дать вылежаться, как Alex_SPb говорит,а я сразу пилить бросился.
Да и естественно к стенке на ночь поставил .
Акустику и мебель из них сделать не проблема, просто потренироваться на одном, другом щите.
Было там еще ДСП шпонированное (для мебели), может они не выгнуться.

Subsonic, привет. Адресок не подскажешь? Летом надеюсь приступить к столярно-слесарным работам.

anatol0 сказал(-а): 24.03.2009 23:34

Читать еще:  Стол для сборки мебели для мебельной мастерской

Re: Использование мебельного щита

4alexey сказал(-а): 25.03.2009 00:13

Re: Использование мебельного щита

anatol0, спасибо, буду иметь ввиду!

adres сказал(-а): 25.03.2009 07:31

Re: Использование мебельного щита

subsonic сказал(-а): 25.03.2009 10:14

Re: Использование мебельного щита

Re: Использование мебельного щита

Из личного опыта, коему доверяю всегда больше, также как и ушам, а не тестам в журналах.
Мне приходилось делать и иметь дело с разным материалом:

— ДСП — Заказывал в Stanley ДСП из Словении с отделкой. Качественное-понравилось.
http://photofile.name/users/yras/205. #mainImageLink

— МДФ не уважаю абсолютно, просело, стали видны швы склейки, хотя делалось по уму в мастерской, с усилителями внутри, Клейберитом клеилось и сушилось. МДФ — для меня отстой дешевый. Материал глухой и тупой. Хотя в Динаудио хорошо работал, но думаю применяется из-за дешевизны.
http://photofile.name/users/yras/3538064/?mode=xlarge

— Мебельные щиты. Не годятся. Пример обалденного Онкена — уже есть трещины по склейкам в щите. Материал лиственница. Хотя красиво, конечно.
http://photofile.name/users/yras/3629049/?mode=xlarge
http://photofile.name/users/yras/3610621/?mode=xlarge
Вот на потолок проложить для акустики помещений — это дело.

— Березовая фанера. Толстая 18-21-24 мм. Если больше, то клеить 2 листа — к примеру 2х18 мм. и т.д. Сорт брать 2-2 и выше, без сучков.
Работать один кайф, но обязательно просушить в квартире — месяцок, проложив прямо, чтоб минимально повело.
http://photofile.name/users/yras/3682966/?mode=xlarge
http://photofile.name/users/yras/3623704/?mode=xlarge
http://photofile.name/users/yras/3619112/?mode=xlarge

и т.д. — сюда же и замечательный рупор Дмитрия ТДА.
Поработав с фанерой, про МДФы, ДСП и прочее забудеш, как сон.

всего самого доброго

Re: Использование мебельного щита

Yaroslaw сказал(-а): 25.03.2009 23:21

Re: Использование мебельного щита

anatol0 сказал(-а): 25.03.2009 23:27

Re: Использование мебельного щита

A r h i t i сказал(-а): 25.03.2009 23:53

Re: Использование мебельного щита

Gajdar сказал(-а): 26.03.2009 08:17

Re: Использование мебельного щита

Лучше не впадать в дискуссию о акустических свойствах материалов в данной ветке. По моему гыгыгы скромному опыту так МДФа хуже нету, но однако я бы всегда ставил ИМХО при таких высказываниях.

Если вернуться к мебельному щиту, то стоит наверное в плане конструкционных особенностей сборки щита того или иного производителя. Опять же ИМХО худшим вариантом является сосна. Очень хорошим береза. Лучшим более тяжелые сорта дерева типа ясеня или дуба.
Качество доски и её дальнейшее растрескивание зависит от производителя, вернее режимов сушки и технологии склейки массива.

В Икее, (покрайней мере Новосибирской) есть панели из лиственницы и сосны. причем очень недорогие. Есть полотно для лестницы 40мм с очень прочным соединением. Производитель Анграский какойто завод. Я взял две доски, и они используются по назначению в качестве основания лестницы на фазенд.. Я так думаю, далее точно буду делать морду АС из такой дощечки.

Про отделку финиша — тоже согласен что массив лаком. извращение.
Маслом или воском уж коли на массив посягнули.

А в принципе, березовая фанера ИМХО не хуже массива и обрабатывать гораздо проще.

Горький опыт покупки мебельных щитов

admin

Навигация по записям

29 ответов на “Горький опыт покупки мебельных щитов”

влажность надо проверять не более 9% чтоб не вело и стыки не залупались,а вообще от водной морилки надо уходить-феодальный строй прошел 21век на дворе-в окно гляньте

Читать еще:  Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий

вот спасибо а то думал взять на стулешни чтоб время сэкономить лучше сам склею лайк ну их холтурщикам эти щиты.

согласен с вами полностью, что щит такого уровня только на ящики пускать надо, но никак ни на деликатные изделия. сам я работаю в сфере шлифовки и с данным щитом имел опыт работы.хуже этого щита наверное только обычные дрова.

Жалко что Вы удалили наш спор-диалог.
Еще раз повторяю — это не брак. Щит сделан на шип без заплечика. Этот шип применяется в эконом щитах.
«Самые лучшие мебельные щиты,это щиты, склеенные тобой» — в гаражных условиях нет возможности склеить адекватный мебельный щит.
«Нельзя в один щит вставлять радиальный и тангентальный разрезы.» — в принципе согласен, только он и будет стоить значительно дороже, а покупателям это не нужно — им нужна цена. Если Вы не готовы платить за щит с мебельным шипом, с подбором по цвету, бездефектный, сделанный для качества, а не для цены, зачем упоминать про радиальный и тангециальный распил. Соблюдайте разницу влажности между ламелями, осуществляйте строжку на 4-х сторонних станках, а не на фуганках, клейте в горячих прессах, ну или по крайней мере в гидравлических ваймах, а не струбцинами. А проще «не собирайте жигули в гараже» — купите готовую.
И не удаляйте комментарии, даже если они показывают Вашу недостаточную компетенцию.

Автор совсем не в теме.
Сращеный мебельный щит гораздо надежнее — в ламелях снято напряжение, за счет того что заготовки короткие!!
В цельном щите все напряжения остались в древесине — с помощью прессов ее распрямили, но напряжения как были так и остались.
Автор показывает проблемы на самом дешевом мебельном щите — хвоя с сучками, без всякого подбора. От таких умельцев работающих в гаражах и высказывающих свое непрофессиональное мнение и вбивающим это просматривающим — одно горе. Потом в 4-5 раз дольше приходится объяснять заказчику, что «дядя Петя» из соседнего гаража, говорящий что-то с умным видом был не прав.
Если не нравится кривая линия от сращивания — возьмите щит с мебельным шипом, там есть заплечик и Вы сможете наслаждать прямой линией (прямее не бывает).
БЛИННН показывать как все плохо на самом дешманском щите — это просто ШОК.
Возьмите березу, бук, дуб и комментируйте на этих породах.

Вы я вижу человек бывалый в этом деле. Расскажите, пожалуйста, что надо делать, что бы приобретенный щит не повело, после того как ты его купил?

Извините, а вы когда покупали куда смотрели? Кто производитель этих щитов? Огульно , за все щиты и производителей — не говорите. Мы торгуем 40мм по 1800 р/м2( средняя цена по региону 1200-1400 р/м2, и люди повторно приезжают и покупают наши щиты, по тому что они качественные. Вы попробуйте нормальных производителей, а не «шараж-монтаж».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector